Главная / Доска объявлений

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

26 июня 2017

СООБЩЕНИЕ

о результатах закупки: Лари для торговли мороженым( полезнй объем 235л.)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

    место нахождения г. Минск, ул.Маяковского, 182

    фамилия, имя, отчество контактного лица: Цедрик В.В.

    номер контактного телефона/факса: 223-34-19

    адрес электронной почты_omts.holod2@mail.ru

    иные сведения: --

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1.уникальный регистрационный номер приглашения --

    2.2.дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома

    2.3.дата публикации приглашения в бюллетене  --

    2.4.иные сведения: --

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

    3.1.полное наименование участника-победителя, место нахождения, учетный номер:

    ООО «ЮниХолод». Юр.адрес: г.Минск, ул.Хмаринская,7 оф.8. УНП 192508289

    3.2. дата заключении договора:

    ООО «ЮниХолод», договор №ЮПО-13 078 от 31.05.2017 г.

    3.3.цена договора: 20330,52 руб. с НДС

    3.4.иной результат --

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

26 июня 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: переговоры

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Государственное предприятие ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

    1.2. место нахождения: 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18.

    1.3 адрес электронной почты: jes-118@komplat.by

    1.4. учетный номер плательщика заказчика: 192469145

    1.5. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ахатимская Фаина Андреевна

    1.6. иные сведения: т.266 68 01; ф.395 87 56

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки (наименование):

    Лот 1: Штукатурный состав Rotband

    Лот 2: Шпатлевка «Люкс»

    Лот 3: Грунтовка Cerezit СТ17

    Лот 4: Краска ВД белая

    Лот 5: Уголок перфорированный алюм.

    Лот 6: Штукатурка гипсовая «Волма»

    2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2012 <1>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОКРБ 007-2012 20.30.11.790 «Краски, лаки, грунтовки и аналогичные покрытия на основе прочих полимеров, диспергированные или растворенные в водной среде», 20.30.22.550 «Шпатлевки малярные» 23.64.10 «Растворы и смеси строительные»

    2.3. объемы закупки:

    Лот 1: Штукатурный состав Rotband – 75 кг

    Лот 2: Шпатлевка «Люкс» - 180 кг

    Лот 3: Грунтовка Cerezit СТ17 – 40 л

    Лот 4: Краска ВД белая – 100 кг

    Лот 5: Уголок перфорированный алюм. – 3 шт. (по 3 м)

    Лот 6: Штукатурка гипсовая «Волма» - 90 кг

    2.4. место поставки товаров: Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г.Минска», ул. Героев 120-й Дивизии ,18.

    2.5. источник финансирования закупки: Собственные средства

    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2017 г.

    2.7. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.

  3. Сведения о процедуре переговоров:

    3.1. условия оплаты: - отсрочка платежа 10 дней

    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.

    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: Белорусские рубли.

    3.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ. При необходимости для проведения квалификационных данных Заказчик вправе затребовать от участника документы, подтверждающие его экономические, финансовые и технические возможности.

    3.5. место (адрес) и порядок представления предложений:

    Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте jes-118@komplat.by либо по факсу 395-87-56

    3.6. конечный срок подачи предложений: 10:00 28.06.2017 года

    3.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре переговоров допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.

    3.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

26 июня 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: переговоры

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Государственное предприятие ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

    1.2. место нахождения: 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18.

    1.3 адрес электронной почты: jes-118@komplat.by

    1.4. учетный номер плательщика заказчика: 192469145

    1.5. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ахатимская Фаина Андреевна

    1.6. иные сведения: т.266 68 01; ф.395 87 56

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки (наименование):

    Лот 1: Двери 2-х створчатые в тамбур подъезда

    2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2012 <1>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОКРБ 007-2012 20.30.11.590 «Двери и их коробки и пороги деревянные прочие»

    2.3. объемы закупки:

    Лот 1: Двери 2-х створчатые в тамбур подъезда – полотно 2х0,8 м – 1 шт.; полотно 2х0,4 м – 1 шт.

    2.4. место поставки товаров: Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г.Минска», ул. Героев 120-й Дивизии ,18.

    2.5. источник финансирования закупки: местный бюджет

    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2017 г.

    2.7. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.

  3. Сведения о процедуре переговоров:

    3.1. условия оплаты: - отсрочка платежа 10 дней

    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.

    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: Белорусские рубли.

    3.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ. При необходимости для проведения квалификационных данных Заказчик вправе затребовать от участника документы, подтверждающие его экономические, финансовые и технические возможности.

    3.5. место (адрес) и порядок представления предложений:

    Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте jes-118@komplat.by либо по факсу 395-87-56

    3.6. конечный срок подачи предложений: 10:00 28.06.2017 года

    3.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре переговоров допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.

    3.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

26 июня 2017

ИЗВЕЩЕНИЕ

о результате проведения процедуры переговоров
по выбору поставщика строительных материалов

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование: Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен».

    1.2. место нахождения: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климович Зинаида Васильевна.

    1.4. номер контактного телефона/факса: (017)-219-56-73 (70), тел/факс. (017) 219 56 75 (76).

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by 19.05.2017.

  3. Сведения о результате процедуры закупки:

    3.1. Победителем по Лоту 1. «Строительные материалы (шкаф управления вентиляцией ШУВ, ящик с рубильником и предохранителями, автоматический выключатель, пакетный выключатель)» признано:

    Общество с ограниченной ответственностью «Норбек Инжиниринг», Республика Беларусь, 220118, г. Минск, ул. Машиностроителей, 29, оф. 44; тел. (017) 387 03 50, e-mail: info@norbek.by.

    Договор № 07/06/2017 от 09.06.2017.

    Цена договора: 1 440,00 белорусских рублей, в т.ч. НДС (20%) – 240,00 белорусских рублей.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

26 июня 2017

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки запасных частей для насосных агрегатов Flygt

 в интересах  УП «Минскводоканал»

№Ц168-06/171

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бабореко Оксана Владимировна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2017-461219

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.06.2017г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения:  на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 16.06.2017 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам № 1-3

    3.5. дата: 23.06.2017г.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

51 50 49 48 47 46

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017