Главная / Доска объявлений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 августа 2017

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля специального «Техническая помощь» на шасси ГАЗ-27057-364 или аналог в интересах КУП «Минсксанавтотранс»
№Ц181-07/172

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: закупка из одного источника
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сосновский Александр Дмитриевич
    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о публикации процедуры закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 18.07.2017г.
  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Автомобильные Конструкции».
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Автомобильные Конструкции», УНП 690565660, 222219, Минская обл., Смолевичский р-н, д.Динаровка, Дом механизатора, каб.17, тел.385-22-41
    3.3. цена договора:
    - 54 900,00 руб. (пятьдесят четыре тысячи девятьсот белорусских рублей 00 копеек) с НДС 20% (№61-17п от 07.08.2017г.).

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»

10 августа 2017

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры переговоров

Вид процедуры закупки: Переговоры
  1. Сведения о заказчике: государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска».
    1.1. Место нахождения 220125, г. Минск, ул. Острошицкая, 7.
    1.2. Фамилия, имя, отчество контактного лица Прохоренкова Нина Михайловна.
    1.3. Номер контактного телефона/факса 264 49 87.
    1.4. Адрес электронной почты: jey-4@tut.by.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. дата размещения приглашения на официальном сайте (электронной торговой площадке) 10.08.2017г.
  3. Сведения о результате процедуры переговоров по закупке краски ВД-Ак (Опух 175), краски ВД-АК (белая), эмали ПФ 115 (белой), эмаль 115 (черной), эмали ПФ 115 (вишневой), эмали ПФ 115 (св.-зеленой), эмали ПФ (цветной), грунтовки, краска ВД-АК (Agave)
    3.1.Полное наименование участника-победителя процедуры переговоров, учетный номер плательщика участника, с которым заключен договор: Общество с ограниченной ответственностью «Клорвертекс» УНП 192469186
    3.2. Дата и сумма заключенного договора: Договор от10. 08.2017 г на сумму 1898 белорусских рублей 08 копеек.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

10 августа 2017

СООБЩЕНИЕ
о результате повторной процедуры переговоров без предварительного квалификационного отбора участника и с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров, по выбору подрядчика выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Модернизация теплового пункта в административном здании, расположенном по адресу: г. Минск, ул. Харьковская, д. 84».
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома», УНП 190095031;
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 200 58 43, 217 44 23;
    1.5. адрес электронной почты: оsin@komplat.by;
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата публикации приглашения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 02.08.2017;
    2.2. иные сведения: отсутствуют.
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    3.1. повторная процедура закупки не состоялась, по причине того, что в результате отклонения одного конкурсного предложения, предложений не осталось.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

10 августа 2017

СООБЩЕНИЕ
о результате повторной процедуры переговоров без предварительного квалификационного отбора участника и с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров, по выбору подрядчика на выполнение по Лоту № 1 проектно-изыскательских работ по объектам: «Модернизация внутренней сети электроснабжения в изолированных административных помещениях (пом. 65, 75), расположенных в жилом доме по адресу: г. Минск, ул. Лермонтова, д. 43» и Лоту № 2 «Модернизация внутренней сети электроснабжения в здании административно-бытового корпуса (лит. А2/к), расположенном по адресу: г. Минск, пер. Толстого, 12».
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома», УНП 190095031;
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 200 58 43, 217 44 23;
    1.5. адрес электронной почты: оsin@komplat.by;
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата публикации приглашения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 02.08.2017;
    2.2. иные сведения: отсутствуют.
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    3.1. повторная процедура переговоров по Лотам № 1 и № 2 признана не состоявшейся, по причине того, что в результате отклонения одного конкурсного предложения, предложений не осталось.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие "Минский Комаровский рынок"

09 августа 2017

Объявление о процедуре запроса ценовых предложений:
«На закупку заменителя цельного молока (ЗЦМ) для телят.
  1. Сведения о заказчике: Государственное предприятие "Минский Комаровский рынок".
  2. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие "Минский Комаровский рынок".
  3. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8.
  4. ФИО контактного лица: заместитель генерального директора по сельскому хозяйству Титов Александр Александрович, т. +375 33 300 00 13 - ответственный за предоставление технической документации и разъяснения по предмету переговоров; гл.зоотехник: Гончарова Л.Е., 8029/640-10-82;
  5. Номер факса: 8 017 290 00 56.
  6. Адрес электронной почты: upmkrsnab@yandex.by.
  7. Предмет закупки: заменитель цельного молока.
  8. Код ОКРБ: 10.91.10.700.
  9. Количество: 24 тн.
  10. . Ориентировочная стоимость: 57600 руб. с НДС.
  11. Место поставки: Мядельский р-н, ОСП «Узлянка», д. Пузыри. Поставка в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения официальной заявки от Покупателя. Допускается получение продукции транспортом Покупателя и за его счет в случае расположения склада Поставщика на расстоянии до 100 км от ОСП «Узлянка» д. Пузыри.
  12. Сроки, место и порядок предоставления предложений: до 11-00 22.08.2017 г. нарочным или по почте по адресу: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, администрация, каб. 7, ОМТС.
  13. Источник финансирования: собственные средства.
  14. Наименование валюты для расчета и указания цены предложения: белорусские рубли.
  15. Сроки поставки: Сентябрь 2017 г. - Сентябрь 2018 г.
  16. Вскрытие предложений: 22.08.2017 г. в 12-00 ч., г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, каб. 14.
  17. Размер конкурсного обеспечения: не требуется.
  18. Иные сведения: поставка будет осуществляться частями, ориентировочно с разбивкой помесячно; организатор оставляет за собой право на отказ от проведения закупки в любой срок без возмещения участникам убытков.
  19. Процедура снижения цены предложения - предусмотрена.
  20. Критерии оценки предложений и определения победителя:
    - наиболее низкая цена 100% (100 баллов);
    Критерий расчёт цены будет производиться без учёта НДС. Также будет рассматриваться соответствие предложения Претендента условиям технического задания.
    Формула определения баллов по критерию «Цена ценового предложения» будет иметь вид: Цн/ЦiхВ, где Цн – наименьшая цена;
    Цi–цена оцениваемого предложения участника;
    В–максимальное количество баллов по данному критерию;
  21. Порядок проведения переговоров и подведения их итогов:
    После проверки соответствия предложений условиям документации по закупке - по результатам сравнения показателей, выведенных на основании установленных критериев, и их оценки — конкурсной комиссией проводится выбор победителя переговоров на основании бальной методики и оформляется протокол заседания конкурсной комиссии по выбору победителя переговоров. Право заключения договора на поставку получает участник - конкурсное предложение которого наберет наибольшее количество баллов. Участник, которому присвоен порядковый номер 1 (первое место), выбирается поставщиком.
  22. Срок заключения договора: в течение пяти календарных дней с момента признания победителя (подписания протокола).
  23. Данная закупка размещена на сайте: www.icetrade.by под №2017-475880.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

39 38 37 36 35

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017