Главная / Доска объявлений

Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»

20 февраля 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ

о запросе ценовых предложений

алмазные круги на 2017 год.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    Полное наименование: Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»;

    Место нахождения: г. Минск, ул. Ольшевского 18-б;

    Фамилия, имя, отчество контактного лица: Яцковская Марина Леонидовна.

    Номер контактного телефона/факса, (8017)369-68-94; моб. (8029) 603 11 13;

    Адрес электронной почты: Rem_f@tut.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1Предмет закупки:

    - Круг алмазный 350 мм ,толщина рабочего слоя 3,5 мм, посадочный диаметр 25,4 мм – 300 шт;

    2.2Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1;

    2.3Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, переулок Ольшевского 7;

    2.4 Источник финансирования закупки: Собственные средства;

    2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки: 2017 год;

    2.6 Иные сведения: в соответствии с документами по проведению процедуры закупки.

  3. Сведения о запросе ценовых предложений:

    Сроки, место и порядок представления конкурсных документов: в течение 7 (семь) дней со дня размещения на информационном сайте Мингорисполкома; г.Минск, ул.Ольшевского 18б, 3- й этаж кабинет снабжения.

    Конкурсные документы должны быть представлены в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений: Круги алмазные на 2017 год

    Конкурсные документы представляются:

    3.2.1. На языке: русский;

    3.2.2 По адресу: г.Минск, ул. Ольшевского,18б, кабинет снабжения;

    3.2.3 Бесплатно;

    3.2.3.1. Цена конкурсных документов: ----

    3.2.3.2. Валюта платежа за конкурсные документы: ----

    3.2.3.3. Способ платежа: ----

    Конкурсные предложения:

    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: г.Минск, ул. Ольшевского 18б, кабинет снабжения. Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте с пометкой «Круги Алмазные на 2016г»

    3.3.2. Конечный срок подачи: 27.02.2017 года 12.00 ч

    3.3.3. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: нет ограничений.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение "Минский городской центр гигиены и эпидемиологии"

20 февраля 2017

Государственное учреждение "Минский городской центр гигиены и эпидемиологии" сообщает о годовом плане государственных закупок на 2017 год. Подробнее>>
 

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальным унитарным предприятием «Минский городской центр недвижимости»

20 февраля 2017

Коммунальным унитарным предприятием «Минский городской центр недвижимости» 24 января 2017 года проведен 200 - й открытый аукцион по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в государственной и иной собственности.

 

На торги было выставлено право заключения договоров аренды 99 объектов (помещений, специфических сооружений), находящихся в государственной и иной собственности.
 

В аукционе приняло участие 44 потенциальных арендаторов из числа юридических и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей.
 

По результатам торгов реализовано право заключения договоров аренды 26 объектов за 288 586,74 руб.
 

С целью повышения предпринимательской активности в столице и вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемого государственного имущества право заключения договоров аренды ряда объектов выставлялось на торги с минимальными коэффициентами к базовой арендной ставке при условии создания дополнительных рабочих мест.
 

Данная практика направлена на расширение частного сектора экономики и увеличения в нем количества занятых.
 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие «Зеленстрой Первомайского района г. Минска»

20 февраля 2017

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг (работ) по уходу за зелеными насаждениями (в т.ч. формирование кроны (стрижка с автовышки), вырезка сухих сучьев, вывоз отходов (сучья, ветки), стрижка живой изгороди, опрыскивание деревьев, опрыскивание кустарников, подкормка деревьев раствором минеральных удобрений с применением гидробуров, внекорневая подкормка деревьев, обработка газонов гербицидами
с применением ранцевого опрыскивателя и т.п.).

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Коммунальное унитарное предприятие «Зеленстрой  Первомайского района г. Минска»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, ул.Кутузова, 18

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Дядюк Ольга Владимировна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 267-58-25,+375-29-313-63-68

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): perv.mzs@tut.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 09.02.2017

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 09.02.2017

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкомаwww.minsk.gov.by: 09.02.2017г.

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: решение об отмене запроса ценовых предложений

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

    4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 февраля 2017

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №Ц67-02/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, факс 294 69 46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.10.41.100 Автомобиль ГАЗ А22R32-30 или аналог в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска» (технические характеристики согласно документам на закупку №Ц67-02/171)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): доставка автомобиля на склад покупателя или самовывоз со склада поставщика 2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставщик осуществляет поставку товара не позднее 31 марта 2017г. (предпочтительно)

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте.

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 01 марта 2017 г. в 11:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц67-02/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 295,96 (двести девяносто пять белорусских рублей 96 копеек) бел.рублей с НДС (20%)  на р/с 3012011480013 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

42 41 40 39 38

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017