Главная / Доска объявлений

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

20 февраля 2017

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки № 11-03/16-2 (Ц181-07/162)

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

  2. Сведения о результате процедуры закупки:

    2.1. предмет закупки: запасные части для групповых приборов учета воды (крыльчатка МТК Qn 10 белая (Китай) в количестве 200 штук).

    2.2. наименование поставщика (подрядчика, исполнителя): СООО «Белценнер»

    2.3. местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя): 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65

    2.4. сумма договора: 1 927,20 (одна тысяча двадцать семь белорусских рублей 20 копеек) с НДС 20%

    2.5. дата заключения договора: 16.02.2017 г.

    2.6. сведения об ином результате процедуры закупки: отсутствует

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

20 февраля 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах  №07/3-09-28   

на закупку услуги по ведению технического надзора за строительными работами на объекте «Реконструкция трамвайного пути по ул. Чапаева от ул. Платонова до ул. З. Бядули»      

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров
    2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
    2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 222-99-70;
    2.5.адрес электронной почты: dosiuleva@minsktrans.by;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. предмет заказа: ведение технического надзора за строительными работами на объекте «Реконструкция трамвайного пути по ул. Чапаева от ул. Платонова до ул. З. Бядули».
    Продолжительность строительства по ПОС: 4,8 месяца, в том числе подготовительный период – 2,3 месяца.
    Проектируемый объект относится к 3-му классу сложности.
    3.2.стартовая цена заказа: договорная цена составляет приблизительно в текущих ценах с учетом налогов на дату начала работ 26 316,45 белорусских рублей. Договорная цена определяется в соответствии с Инструкцией о порядке определения сметной стоимости строительства и составления сметной документации на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, утвержденной постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.11.2011 № 51, в размере 0,7% от стоимости СМР без учета стоимости в зимнее время и средств, связанных с подготовкой объекта к приемке в эксплуатацию.
    3.3.срок выполнения заказа: с 14.03.2017 до ввода объекта в эксплуатацию.   
    3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106) в срок до 09:30 ч. 24.02.2017.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:30ч. 24.02.2017 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 в порядке их поступления.  
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «Минсктранс»

20 февраля 2017

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров № 07/3-09-05 на закупку услуги по разработке проектно-сметной документации по объектам «Капитальный ремонт аварийных выходов в торцах здания общежития по ул. Прилукская, 42 в г. Минске», «Капитальный ремонт аварийных выходов в торцах здания общежития по ул. Прилукская, 44
в г. Минске»

  1. Сведения о заказчике: 

    1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

    1.2. место нахождения: г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна;

    1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

    1.5. адрес электронной почты: dosiuleva@minsktrans.by;

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 20.01.2017;

    2.2. иные сведения: отсутствуют.

  3. Сведения о результате процедуры закупки:

    3.1. предмет заказа:

    лот №1 закупка услуги по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт аварийных выходов в торцах здания общежития по ул. Прилукская, 42 в г. Минске».

    лот №2 закупка услуги по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт аварийных выходов в торцах здания общежития по ул. Прилукская, 44 в г. Минске».

    3.2. полное наименование участника-победителя: Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской институт благоустройства и городского дизайна»;

    3.3. место нахождения участника-победителя: 220030, г. Минск, ул. Берсона, 3;  

    3.4. договорная цена:

    лот №1 - 13 841,21 белорусских рублей;

    лот №2 - 11 341,21 белорусских рублей.

    3.5. дата заключения договора: 14.02.2017.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Минский хладокомбинат №2»

20 февраля 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике:

    - полное наименование: Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Минский хладокомбинат №2»

    - место нахождения: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182

    - учетный номер плательщика заказчика: УНН 190261838

    - фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица:

     Кошара М.И. (т. 223-34-06), Галабурдо О.Ф.(т.291-45-97).

    - адрес электронной почты: snegoviki2plan@mail.ru

  2. Сведения о предмете государственной закупки:

    - предмет закупки:  ящики из гофрированного картона марки Т-24

    -  код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2012): 17.21.1

    ЛОТ1  ящик 375*180*120 

    - объем закупки:  250 тыс.шт. в год

    ЛОТ2  ящик 380*325*155 

    - объем закупки:  150 тыс.шт. в год

    ЛОТ3  ящик 380*285*190 

    - объем закупки:  300 тыс.шт. в год

    ЛОТ4  ящик 380*285*280 

    - объем закупки:  110 тыс.шт. в год

    - место поставки товаров: г. Минск, ул. Маяковского, 182

    - цена предложения должна быть выражена в белорусских рублях (BYN)

    - источник финансирования закупки:  собственные средства.

  3. Сведения о запросе ценовых предложений:

    - запрос ценовых предложений представляется:

    - на языке: русском

    - по адресу: 220028, г.Минск. ул. Маяковского, 182

    - срок для подготовки и подачи предложений: до 09-30, 27.02.2017г.

    - иные сведения, установленные заказчиком: задание на закупку можно получить по адресу: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182, планово-экономический отдел, т/ф 223-34-12

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

20 февраля 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки № 5-171

Вид процедуры закупки – процедура запроса ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. место нахождения: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по вопросам проведения процедуры закупки – Давидович Валерия Александровна, тел. 294 75 32;

    консультации по техническим вопросам– Макаревич Александр Анатольевич, тел. 226 03 03

    1.4. номер контактного тел/факса: +375 17 290 92 58

    1.5. адрес электронной почты: OMTS2@minskvodokanal.by

    1.6. иные сведения: –

  2. Сведения о предмете закупки:

    2.1. предмет закупки: Услуга по проведению энергетического аудита, разработке прогрессивных удельных норм расхода электрической и тепловой энергии и мероприятий по снижению энергопотребления по объектам УП «Минскводоканал»

    2.2. объемы закупки: 1 услуга.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, объекты УП «Минскводоканал», в соответствии с требованиями документации о закупке

    2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: срок проведения энергетического аудита –I-III кв 2017г, согласно укрупненному графику.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. иные сведения: –

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. способ получения документации о закупке: по письменной заявке, оформленной на бланке участника с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, отправленной по тел./факс 290 92 58 или по электронной почте OMTS2@minskvodokanal.by, представителем участника, почтовым отправлением, по электронной почте, посредством факсимильной связи

    3.2. срок для подготовки и подачи предложений: до 10 часов 00 минут 27.02.2017г.

    3.3. место и порядок представления предложений: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15, каб. 322. Подача предложения может осуществляться в любой форме: электронный документ, на бумажных носителях (почтовым отправлением либо представителем участника (в случае подачи предложения представителем участника, обязательна регистрация у секретаря ценовой комиссии), посредством факсимильной связи (при условии обязательного последующего представления оригиналов документов до установленного окончательного срока подачи предложений).

    3.4. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с требованиями документации о закупке

    3.5. иные сведения, установленные заказчиком: –

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

43 42 41 40 39

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017