Главная / Доска объявлений

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

18 января 2017

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханенок А.Н.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 28, ф. 219-58-29.

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки:

    Наименование

    Кол-во

    1

    Набор инструментов для сервисных инженеров, в сумке, изолированный (1000В), 29 предметов 33150 9300-009 WIHA

    1 компл.


    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А

    2.3. условия оплаты: по факту поставки

    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска

    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 15 банковских дней с момента заключения договора.

    2.6. условия поставки: за счет поставщика.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. Объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 5-я очередь. Здание эксплуатационного персонала», согласно: 14.042-13а-ТЛМ.С.

    3.2. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219-58-29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com

    3.3.конечный срок подачи предложений: 23.01.2017 г. до 17.00

    3.4. перечень предоставляемых документов:

    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия;

    - сертификат о соответствии товара;

    - технические характеристики.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

17 января 2017

СООБЩЕНИЕ

о результате проведения процедуры переговоров
по выбору поставщика дверей из ПВХ

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование: Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

    1.2. место нахождения:  220030, г. Минск, пр. Независимости, 6

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Апанасевич Елена Викторовна

    1.4. номер контактного телефона/факса: (017)-219-56-74 (70), тел/факс. (017) 219 56 75

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте Мингорисполкома: 09.01.2017.

  3. Сведения о результате процедуры закупки:

    Лот 1. Двери из ПВ – 3шт.:

    Не состоялся.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Открытое акционерное общество «МАПИД»

17 января 2017

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры переговоров

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование - Открытое акционерное общество «МАПИД»;

    1.2.место нахождения: 220036, г. Минск, ул. Р.Люксембург, 205;

    1.3. контактное лицо: Мельник Р.Н., тел./факс: 397-57-32;

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки: выбор подрядной организации на оказание услуги по предоставлению башенного крана для выполнения технологических операций по монтажу строительных конструкций с учетом услуги по подготовки подкрановых путей, перебазировки, монтажа и демонтажа башенного крана на объектах строительства:

    - ЛОТ №1 – «офисы по ул. С. Ковалевской» кран КБ-503 (L стрелы 35м);

    - ЛОТ №2 – «ж.д. 8.1 Копище» кран КБМ-401 исп.(30) (L стрелы 30м);

    - ЛОТ №3 – «ж.д. в г. Марьина Горка» кран КБМ-401 (L стрелы 25м).

    2.2. объем закупки: Лот №1 – 1 кран башенный на период декабрь 2016г. – ноябрь 2017г.; Лот №2 – 1 кран башенный на период январь 2017г. – май 2017г.; Лот №3 – 1 кран башенный на период январь 2017г. – май 2017г.

    2.3. источник финансирования закупки:  собственные средства.

  3. Сведения о результате процедуры переговоров по закупке услуги по предоставлению башенного крана для выполнения технологических операций по монтажу строительных конструкций с учетом услуги по подготовки подкрановых путей, перебазировки, монтажа и демонтажа башенного крана на объектах строительства:

    3.1. полное наименование участника-победителя процедуры переговоров, учетный номер участника, с которым заключен договор:

    - Лот №1 - ОАО «УМ 79», УНП 100090613;

    - Лот №2 - ОАО «122 УНРМ», УНП 100521627;

    - Лот №3 - ДУП «Автокомбинат» ППУП «Минскоблсельстрой», УНП 690019100;

    3.2. сумма заключенного договора по Лоту №1:

    - стоимость 1 маш/часа работы крана с экипажем – 21,58 руб (без НДС);

    - стоимость перебазировки – 1526,93 руб (без НДС);

    - стоимость монтажа – 10564,74 руб (без НДС);

    - стоимость демонтажа – 8451,76 руб (без НДС);

    - стоимость устройства подкрановых путей – 5826,62 руб (без НДС);

    3.3. сумма заключенного договора по Лоту №2:

    - стоимость 1 маш/часа работы крана с экипажем – 21,0руб (без НДС);

    - стоимость перебазировки – 3579,21руб (без НДС);

    - стоимость монтажа, демонтажа – 22916,31руб(без НДС);

    - стоимость устройства подкрановых путей – 6479,42руб(без НДС);

    3.4. сумма заключенного договора по Лоту №3:

    - стоимость 1 маш/часа работы крана с экипажем – 21,0руб (без НДС);

    - стоимость перебазировки – 2768,97руб (без НДС);

    - стоимость монтажа – 9787,18руб(без НДС);

    - стоимость демонтажа – 7829,75руб(без НДС);

    - стоимость устройства подкрановых путей – 3159,09руб(без НДС);

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

17 января 2017

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки масла и смазочных материалов  на 2017 год
в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска» по лоту №12

№Ц12-01/171

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Щука Виктор Викторович

    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75, 294-69-46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2017-408488

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.01.2017г..

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 06.01.2017г.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №12 признана несостоявшейся.

    3.5. дата: 12.01.2017г.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

17 января 2017

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля специального «Медпомощь» на шасси ГАЗ-2705 или аналога
в интересах КУП «Минсксанавтотранс»

№ Ц319-12/162

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: закупка из одного источника

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Щука Виктор Викторович

    1.4. номер контактного телефона/факса: 284 68 75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 26.12.2016 года.

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Автомобильные Конструкции».

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220024, г. Минск, Республика Беларусь, ул. Бабушкина, 25б, к. 318

    3.3. цена договора: 40 800,00 белорусских рублей с НДС 20%.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

43 42 41 40 39

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017