ОАО "Гормолзавод №2"

18 мая 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате закупки концентрированных соков, пюре и томатпродуктов

 

Вид процедуры: открытый конкурс.

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: ОАО "Гормолзавод № 2"
    1.2. место нахождения: 220102, г. Минск, пр. Партизанский,170;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кравченок Юлия Брониславовна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 344 39 52;
    1.5. адрес электронной почты: gmz2@nsys.by
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о проведении открытого конкурса:
    2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 07.04.2011г.;
    2.2. дата проведения: 20.04.2011г. г.Минск пр. Партизанский,170 в актовом зале в 10:00;
  3. Сведения о результате проведения подрядных торгов:
    3.1. иной результат: Настоящим сообщаю, что по результатам открытого конкурса по закупке концентрированных соков, пюре и томатпродуктов  для нужд ОАО «Гормолзавод №2»:
    1. Принять предложение UAB «Sokintera» (ЗАО «СокИнтера») на поставку концентрата апельсинового  и признать победителем в конкурсе. Заключить контракт и закупить 120 т по цене 1.92 USD без НДС.
    2. Принять предложение UAB «Sokintera» (ЗАО «СокИнтера») на поставку концентрата ананасового  и признать победителем в конкурсе. Заключить контракт и закупить 80 т по цене 1,87 USD без НДС.
    3. Принять предложение ЗАО «СМС-Элигита» на поставку пюре персиковое.
      Заключить контракт и закупить пюре персиковое концентрированное асептик 30-35 Brix — 40 т, или пюре персиковое асептик 10-12 Brix — 100 т, по цене 1.287 Евро без НДС.
    4. Принять предложение ЗАО «СМС-Элигита» на поставку пасты томатной.
      Заключить контракт и закупить 80 т по цене 0,77 Евро без НДС.
    5. Принять предложение ЗАО «СМС-Элигита» на поставку пюре бананового.
      Заключить контракт и закупить 40 т по цене 0.743 Евро без НДС.
    6. Принять предложение UAB «Sokintera» (ЗАО «СокИнтера») на поставку концентрата мультифрукт.
      Заключить контракт и закупить 80 т по цене 1.99 USD без НДС.
    7. Принять предложение ООО «БьютиПак» на поставку пюре яблочного.
      Заключить контракт и закупить 100 т по цене 0,43 Евро без НДС.
    8. Принять предложение ООО «БьютиПак»  на поставку концентрата яблочного.
      Заключить контракт и закупить 120 т по цене 1,98 Евро без НДС.
    9. Принять предложение УДП «Гродненский консервный завод» на поставку пюре морковного.
      Заключить контракт и закупить 40 т по цене 1 555 Br без НДС.
    10. Принять предложение UAB «Sokintera» (ЗАО «СокИнтера») на поставку концентрата  грейпфрута.
      Заключить контракт и закупить 20 т по цене 1,93 USD без НДС.
    11. Принять предложение ООО «БьютиПак»  на поставку пюре абрикосовое.
      Заключить контракт и закупить 50 т по цене 0,99 Евро без НДС.
    12. Признать конкурс по закупке концентрата цитрус микс (смесь концентрированных соков и пюре апельсина, мандарина, лимона, грейпфрута и лайма) несостоявшимся.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 мая 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки абонентских устройств STB системы цифрового вещания в интересах ОАО «Минские телевизионные информационные сети» (№239-05/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 26553-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.05.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, т.к. было представлено менее двух предложений

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую):  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 мая 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №252-05/11

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты: tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: --

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1. предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 29.53.16.500; 29.53.16.600; 29.53.16.700

Технологическое оборудование для оснащения пищеблоков в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска.

(Подробные технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 252-05/11).

2.1.2 объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно  конкурсным документам № 252-05/11;

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): подведомственные учреждения управления образования администрации Заводского района г. Минска;

2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-4 квартал 2011 года (согласно графика поставки)

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №252-05/11;

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00  20 июня 2011 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44,  каб. №7.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 20.06.2011 в 10:00

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 884 713 Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 мая 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки (изготовление) надстройки (кузова) автоцистерны пожарной с монтажом на шасси автомобиля МАЗ – 5337А2-370 и   надстройки (кузова) автомобиля  газодымозащитной службы с монтажом на шасси автомобиля МАЗ – 5337А2-370 в интересах учреждения «Минское городское управление МЧС» № 165-03/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 17357-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 21.03.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура открытого конкурса по лоту №1 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

18 мая 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки противопожарного оборудования
в интересах УП «Минскводоканал» №234-05/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 26546-2011.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.05.2011.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1080 1079 1078 1077 1076

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016