УО "Высший государственный колледж связи"

06 июня 2011

Учреждение образования "Высший государственный колледж связи" предлагает:

- сдачу в аренду сроком на 3 года свободных площадей и коэффициент согласно таблице:
№ п/п Сведения о балансодержателе Сведения об объектах, предлагаемых к сдаче в аренду
Наименование и местонахождение Площадь, кв.м. Предполагаемое целевое использование Коэффициент от 0,5 до 3,0 Порядок сдачи в аренду
1 УО ВГКС Здание общежития гостиничного типа, помещение на 1-м этаже №88, г. Минск, ул. П.Бровки, 12, корп. 1 15,70 Для производственных целей (за исключением вредных производств), размещения офиса, складского помещения, оказания услуг, осуществления розничной торговли 3,0 Прямой договор аренды

- сдачу в аренду сроком на 5 лет:
• свободных площадей для размещения оборудования (платежных терминалов, банкоматов, кофейных аппаратов) с применением коэффициента к базовой ставке арендной платы в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 Положения о порядке определения размеров арендной платы при сдаче в аренду капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23 октября 2009 г. № 518 "О некоторых вопросах аренды и безвозмездного пользования имуществом" (далее - Положение), в размере 3,0;
• частей фасадов, стен, кровли (частей кровли) зданий, находящихся на балансе УО ВГКС и расположенных в г. Минске, для размещения оборудования, наружной рекламы, на условиях, определенных законодательством. Арендная плата при этом устанавливается в соответствии с п. 12 Положения по соглашению сторон.
За подробной информацией обращаться по телефону 8 (017) 292-14-70, инженер по аренде Наталья.

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 июня 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 282-06/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 30.02.1

Автоматизированное рабочее место для внедрения программ «КЛИНИКА» в интересах УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница»:

Лот №1 – ПЭВМ или аналог, 18 шт.;

Лот №2 – монитор «Solidate» или аналог, 18 шт.

(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 282-06/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница»

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 10 июня по 30 июня 2011 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 июня 2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. 

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

06 июня 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-344-89-93 (Михневич Петр Дмитриевич).

2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

Конвейер ленточный:

– ширина ленты, мм – 1200;

– длина конвейера, м – 7;

– скорость движения ленты, м/с – 0,32;

– производительность, т/час – не менее 40;

– транспортируемый материал – ТБО (твердые бытовые отходы);

– угол наклона конвейера, 0 – 20;

– высота подъема, м – 3;

– тип – однобарабанный;

– диаметр приводного барабана, мм – 270;

– диаметр натяжного барабана, мм – 270;

– мощность, кВт – не более 3.

3. Источник финансирования закупки: собственные средства

4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 17 июня 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по поставке конвейера ленточного» по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35

5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы

6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ

7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – 5% (0,05), гарантия – 5% (0,05), методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81.

8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры

9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках

10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
– список договоров, заключенных за последние три года, с указанием периода их действия и цен, сроков и объемов поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также получателей товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки;

– отзывы получателей товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, о качестве поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам, заключенным за последние три года;

11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается

12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю

13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 17 июня 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 июня 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки формы спортивной и обуви для женской команды высшей лиги
  в интересах ГУ ФК «Минск» (№264-05/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 29631-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 23.05.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, т.к. было представлено менее двух предложений

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

РУП «Торговый дом «Восточный»

06 июня 2011

РУП «Торговый дом «Восточный» (220125, г.Минск, ул.Уручская, 14а) предлагает к сдаче в аренду:

 

- нежилое помещение, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Жилуновича,15:

п/п

№ помещения

Площадь, (м.кв.)

Ориентировочная стоимость  за 1 м.кв. (б.в.)

1

½ пом.№213

22,25

1,35

 

Контактные телефоны 266 75 14, факс 266 53 43

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

1128 1127 1126 1125 1124

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016