КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 июня 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых повторных торгах по упрощенной схеме  № К 194-05/112

 

Вид конкурса: открытые повторные торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с тепловой модернизацией фасадов, с заменой оконных и дверных блоков лечебного корпуса №10 по ул.  Долгиновский тракт, 152 в г.Минске; I очередь – замена оконных и дверных блоков  в интересах ГУ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья»,  № К 194-05/112;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 436 949 000 (один миллиард четыреста тридцать шесть  миллионов девятьсот сорок девять тысяч) Br (индексы за АПРЕЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь - сентябрь 2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 1100  4.07.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре  тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

20 июня 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Шкаф ШУВ 1 15 дней
2 Шкаф ШОС 1 15 дней

Ваши предложения отправляйте на факс: 8 (017) 219 58 29
Дата и время окончания приема предложений  22.06.2011  15.00
ФИО специалиста ОМТС: Павлович А.В. 219 58 28

Объект: «Реконструкция незавершенного строительством второго пускового комплекса объекта «Второй участок второй линии метрополитена в г. Минске от станции «Фрунзенская» до станции «Пушкинская» под подземный пешеходный переход от станции метрополитена «Молодежная» до железнодорожной платформы станции «Минск-Северный» с выходом на  улицы Кальварийскую и 1-е городское транспортное Кольцо» 1-я очередь» согласно  Б2М-202/81/1-11/1-АТ1.С, Б2М-202/81/1-11/1-АТ2.С.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

20 июня 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах

 

Вид процедуры  переговоры.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»,

1.2. юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11,    пом. 1,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович,

1.4. номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс  200 66 12,

1.5. адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

2. Сведения о предмете переговоров:

2.1. предмет переговоров (наименование): выбор генерального подрядчика на выполнение проектных, монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Модернизация ТЦ «Столица». Установка вентилятора подачи воздуха на лестнице ЛМ-13 для охлаждения наружных блоков кондиционеров»,

2.2. объемы работ:

- установка вентилятора подачи воздуха для охлаждения наружных блоков СКВ, размещенных в объеме аварийно-эвакуационной лестницы ЛМ-7,

- установка противопожарного клапана типа КЛОП-1(НО) с электромагнитным приводом,

2.3. место размещения объекта: Торговый центр «Столица»,  г. Минск, тер. Подземные переходы, 13, пом.2,

2.4. источник финансирования: собственные средства,

2.5. ориентировочные сроки строительства: июль 2011 г.

3. Сведения о переговорах:

3.1. сроки, место и порядок представления предложений: до 17 часов  29 июня 2011 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202,

3.1.1. дата и время проведения переговоров: 11 часов 30 июня 2011г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609),

3.2. документы (задание на проектирование) представляются:

3.2.1 на языке (языках):  русский,

3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет   № 202,

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

20 июня 2011

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: лента упаковочная самоклеящаяся, пленка – стрейч. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 июня 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки персональных компьютеров в рамках оснащения учреждения здравоохранения  «10-я городская поликлиника» № 289-06/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 32384-2011.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":06.06.2011.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1160 1159 1158 1157 1156

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016