КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 июля 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 329-07/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: Автомобили специальные «Скорая медицинская помощь» в интересах КУП «Минсксанавтотранс»

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 329-07/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 единицы;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июль, август 2011 года – по 1  ед.;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15 июля 2011 года в 10.30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

04 июля 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

на поставку запчастей для ремонта автомобилей МАЗ

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»

1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. ФИО контактного лица Кирейчик Сергей Алексеевич

1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

1.5. адрес электронной почты: vodokanal.avto@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:

Запчасти для ремонта автомобилей МАЗ согласно задания на закупку

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. дата размещения приглашения на сайте: 01.06.2011г.

3. Сведения о результате запроса:

3.1. наименование участника-победителя, место нахождения, цена договора:

-  позициям 1–35,41,46,50,81,98,109 - ОАО «МАЗ» «Торговый дом». Сумма договора  – 34 508 083 рубля с НДС 20%.

- по позициям 40,43,44,45 - ОАО «БААЗ». Сумма договора  – 6 858 708 рублей с НДС 20%.

- по позициям 66,67,68 - ОАО БЗЗЧ «Автако». Сумма договора  – 3 832 728 рублей с НДС 20%.

- по позициям 51-55 - ОАО«ТАиМ». Сумма договора – 6 110 365 рублей с НДС 20%.

3.2. иной результат: нет.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ООО "Торговый дом "На Немиге"

04 июля 2011

СООБЩЕНИЕ
о проведении процедуры запроса ценовых предложений на разработку дизайн – проекта, изготовление, поставку и монтаж подвесных светильников в секции «Игрушки» универмага ООО «Торговый дом «На Немиге»


1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге";
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8;
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мошок Сергей Михайлович
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-53, 200-86-03(факс);
1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: разработку дизайн – проекта, изготовление, поставку и монтаж подвесных светильников в секции «Игрушки» универмага ООО «Торговый дом «На Немиге».
2.2. Основные требования к предмету закупки:
•  Эстетика;
•  Индивидуальность;
•  оригинальность дизайнерского решения, сочетание дизайнерского решения со стилем торгового зала универмага;
•  Сохранение существующего электроснабжения и крепежа;
•  Обеспечение освещенности 300 лк;
•  Использование современных материалов.
2.3. Исполнитель должен представить ценовое предложение.
2.4. Ценовое предложение должно содержать расходы на
изготовление, транспортировку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.5. Ориентировочная стоимость закупки: 35 000 000 рублей.
2.6. Предпочтительные условия платежа: по факту завершения монтажа светильников на основании акта сдачи-приемки в течение 5 банковских дней.
2.7. Критерии для выбора наилучшего предложения: цена предложения при условии признания Заказчиком проекта соответствующим техническому заданию.
2.9. Наименование валюты для оценки ценовых предложений - белорусский рубль.
2.10. Стоимость ценового предложения должна быть выражена в твёрдой сумме и цена договора должна оставаться неизменной на протяжении всего срока действия договора.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
Предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004  г. Минск ул.Немига,8 «Юридическая служба». Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.
Конечный срок подачи ценовых предложений: 13 июля 2011г. до 17.00.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

04 июля 2011

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»  приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: смазка АТ-5-Б или ее аналог, на основе индустриальных масел, с содержанием механических примесей – не более 0,02 %, содержание воды - не более 0,02% по массе и вязкостью при температуре 20OС, соответствующей 12-25 мм2/сек (для автоматического распыления), в количестве 3, 0 тонны на год. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж торговли»

04 июля 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование Учреждение образования «Минский государственный профессионально-технический колледж торговли»;

1.2. юридический адрес г. Минск, ул. Ботаническая, 13;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Купцова Зоя Петровна, 233-98-59;

1.4. номер контактного телефона/факса: тел./факс 233-98-59;

1.5. адрес электронной почты: mptk_torgovli@tut.by;

1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. предмет закупки (наименование): оказание услуг по осуществлению питания учащихся колледжа;

2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Ботаническая, 13; ул. Долгобродская, 13;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки с 01.09.2011 по 31.12.2012;

2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений г. Минск, ул. Ботаническая, 13 с 01.07.2011 по 26.07.2011;

2.7. иные сведения характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг:

2.7.1. наличие лицензии на право осуществления розничной торговли и общественного питания;

2.7.2. наличие цехов, складских, подсобных и вспомогательных помещений;

2.7.3. оснащенность цехов и подсобных и вспомогательных помещений соответствующим торгово-технологическим и холодильным оборудованием;

2.7.4. обеспечение проведения текущего ремонта и обслуживания торгово-технологического и холодильного оборудования, находящегося в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования за счет собственных средств;

2.7.5. обеспечение столовых учебных заведений столовой посудой и приборами кухонной посуды, инвентарем, моющими средствами и т.п. в соответствии с установленными нормативами;

2.7.6. обеспечение пищеблоков необходимой нормативно-технической документацией;

2.7.7. соблюдение Постановления Министерства экономики и Министерства образования Республики Беларусь от 6.01.2005 № 2/1
«Об утверждении Инструкции об особенностях формирования цен на продукцию питания, производимую и реализуемую в столовых учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования» и решения Мингорисполкома от 02.09.2002 № 1315 «Об утверждении Инструкции по ценообразованию для предприятий общественного питания всех форм собственности в подчиненности г. Минска»;

2.7.8. укомплектование столовых квалифицированными рабочими и специалистами и обеспечение повышения их квалификации в установленном порядке;

2.7.9. соблюдение законодательства о труде и охране труда в организациях.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1199 1198 1197 1196 1195

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016