УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

04 августа 2011

Маркетинговое исследование
УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Противопожарный клапан Е1 90 с люками для осмотра, с тепловым плавким предохранителем  –  Ф180 6 20 дней
2 Клапан противопожарный с пределом огнестойкости не менее E1 30 с регулятором расхода Р=30Па  Ф 125  – 2 20 дней
3 Заслонка  противопожарная с пределом огнестойкости не менее E1 30 с регулятором расхода Р=30Па  Ф 200  2 20 дней
4 Заслонка  противопожарная с пределом огнестойкости не менее E1 30 с регулятором расхода Р=30Па  Ф 200  4 20 дней
5 Заслонка  противопожарная  Е1 90 с люками для осмотра, с тепловым плавким предохранителем  300х300 1 20 дней
Условия оплаты за поставленное оборудование в течение 10 банковских дней с момента отгрузки оборудования

Объект: «Реконструкция незавершённого строительством второго пускового комплекса объекта «Второй участок второй линии метрополитена в г. Минске от станции «Фрунзенская» до станции «Пушкинская» под подземный пешеходный переход от станции метрополитена «Молодёжная» до железнодорожной платформы станции «Минск-Северный» с выходом на улицы Кальварийскую и 1-е городское транспортное Кольцо», 2 очередь (1, 2 пусковые комплексы).

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
т/ф 219-58-29, т. 219-58-24
Дата и время окончания приема предложений 10.08.2011г. 10:00

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

04 августа 2011

Маркетинговое исследование
УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Клапан пожарный с пределом огнестойкости не менее E1 30 с регулятором расхода Р=30Па  Ф 125 4 шт. 20 дней
Условия оплаты за поставленное оборудование в течение 10 банковских дней с момента отгрузки оборудования

Объект: «Реконструкция незавершённого строительством второго пускового комплекса объекта «Второй участок второй линии метрополитена в г. Минске от станции «Фрунзенская» до станции «Пушкинская» под подземный пешеходный переход от станции метрополитена «Молодёжная» до железнодорожной платформы станции «Минск-Северный» с выходом на улицы Кальварийскую и 1-е городское транспортное Кольцо», 1 очередь (1, 2 пусковые комплексы).

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
т/ф 219-58-29, т. 219-58-24
Дата и время окончания приема предложений 10.08.2011г. 10:00

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 августа 2011

Запрос ценовых предложений

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.52.26

Экскаватор Hyundai Robex 320 LC – 7 или аналог cо сменным навесным оборудованием в интересах ГП «Гордорматералы». (Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №361-08/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):1 единица;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Инженерная, 3

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней с момента заключения договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15 августа 2011 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 августа 2011

Запрос ценовых предложений

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 30.02.13.00.
Персональные компьютеры комплектующими типа: (Intel Core i5-650, Cooler GlacialTech Igloo 1100 CU PWM, Asus P7H55- M Pro, Sapphire ATI RADEON HD5570 DDR5, DVD-RW Sony AD-7260S, Kingston DIMM DDR3 2GB PC10600, HDD 1000GB SATA-II 7200RPM 32MB Seagate, Inwin 450W EMR-006, GIGABYTE KM7580-RU, F&В К216 2.0 Дерево 12Вт 70дБ; LG 1943 SS (или аналог)).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 15 (пятнадцать) единиц.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Козлова, 26, корп. 8

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: до 29 августа 2011 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15 августа 2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 августа 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки испытательного аппарата АИД-70М или аналога 

в интересах  УП «Минскводоканал» № 350-07/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 40684-2011.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 21.07.2011.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1271 1270 1269 1268 1267

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016