КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

26 августа 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по разработке программного обеспечения ИС «Учет затрат – Жилищный фонд»  в интересах ГО «Минское городское  жилищное хозяйство»  (№348-07/11)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 40266-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.05.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

26 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах

№ К 342-08/111

Вид процедуры государственной закупки: торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шапиро Ирина Мотельевна;

1.4. номер контактного телефона: 28813 79

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: факс для приёма заявок8 017 202 10 81;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): витражи из ПВХ-профиля по объекту «Капитальный ремонт с модернизацией ж/д № 22, по ул. Ландера»(согласно Приложению №6);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):см. Приложение №6 к конкурсной документации;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул.Рабкоровская,24.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: август-сентябрь 2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 16:00  01.09.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры  закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

26 августа 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №385-08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.20.10

Кузов – фургон с установкой на шасси Заказчика МАЗ-457043-342-010;

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №385-08/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 3 единицы;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, (склад Продавца);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 70 рабочих дней;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 6 сентября 2011 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

26 августа 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 384–08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 19.30.11, 19.30.32.905, 25.13.60.7002

 Спецобувь в интересах УП «Минскводоканал»

№ лот

Наименование подлежащих закупке товаров

Требования,

предъявляемые к товару

Кол - во закупаемых товаров

1.

Сапоги резиновые

Литая резина. Внутри тканевое покрытие, нескользящая рифленая подошва, износостойкий каблук,  высота сапога не менее  33см.
ГОСТ 5375-79,ТУ 800000823.001-2000

250

2.

Тапочки кожаные чувяки

Материал верха - натуральная кожа. Нескользящая подошва, текстильная подкладка. Клеепрошивной  метод крепления.  ГОСТ 1135-88

30

3.

Сапоги кожаные (кирзовые) утепленные

Комбинированные. Носок и пятка - натуральная кожа (юфть), увеличенной толщины хромового дубления, голенище - кирза. Высота сапога не  менее 29 см. Формованная МБС подошва. Конструктивные особенности: вкладная стелька- кожкартон + иск. мех. Усиленный вариант задника и подноска. ГОСТ 5394-89

150

4.

Ботинки кожаные

Материал верха - натуральная кожа. Конструктивные особенности: мягкий кант, усиленный подносок и задник, способ крепления - шнуровка. Подошва МБС. Вкладная стелька – кожа. Крепление низа – литьевое. Облегченный вариант.  Цвет - черный. ГОСТ 5394-89

100

5.

Костюм прорезиненный  КЩС

 

Костюм состоит из цельнокроеного полукомбинезона с защитными чулками, куртки с капюшоном. Низ рукава стянут куртки стянут резинкой (эластичной лентой), препятствующей сползанию рукава. Капюшон фиксируется на шее лентой. Низ куртки стянут эластичной лентой (резинкой).
Ткань прорезиненная КЩС, МБС.

50

 

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): в соответствии с п.2.1

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад  УП «Минскводоканал»)

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара:  в течение 20 дней с момента  подачи заявки с указанием в ней наименования, количества и размеров. Окончательный срок поставки 31.10.2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 6 сентября 2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ТКУП «Универмаг Беларусь»

26 августа 2011

СООБЩЕНИЕ

 о результате запроса ценовых предложений на закупку

грузового автомобиля ГАЗ 330232-288.

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. Полное наименование - Торговое коммунальное унитарное предприятие  «Универмаг Беларусь».

1.2. Юридический адрес: 220026, г. Минск, ул. Жилуновича, 4.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица – Серак В.Н.

1.4. Номер контактного телефона –  2961756

1.5. Адрес электронной почты – tenderbelarus2007@yandex.ru

2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. Предмет закупки: поставка грузового автомобиля ГАЗ 330232-288 или аналог.

2.2. Источник финансирования: собственные средства.

2.3.  Дата публикации на сайте Мингорисполкома  www.minsk.gov.by.: 05.08.2011г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся и для закупки грузового автомобиля ГАЗ 330232-288 конкурсной (ценовой) комиссией ТКУП «Универмаг Беларусь» рекомендовано применить процедуру закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1319 1318 1317 1316 1315

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016