КУП «Экорес»

30 августа 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
на закупку сэндвич панелей и узлов соединений сэндвич панелей

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений
 
1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: КУП «Экорес»
1.2. место нахождения: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Паремский Юрий Леонидович.
1.4. номер контактного телефона/факса: 344-26-81.
1.5. адрес электронной почты: ekores.by@mail.ru
1.6. иные сведения: отсутствуют.
2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 01.08.2011 г.
2.2. иные сведения: отсутствуют.
3. Сведения о результате процедуры закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя: не выбран.
3.2. место нахождения участника-победителя: – .
3.3. цена договора: – .
3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 августа 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №387–08/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 15.20.12, 15.20.15 рыба свежемороженая в интересах ТКУП «Белрыба»:

Лот № 1 – Килька балтийская – 120 тонн;

Лот № 2 – Салака – 120 тонн;

Лот № 3 – Сельдь атлантическая – 60 тонн;

Лот № 4 – Минтай – 40 тонн;

Лот № 5 – Мойва – 100 тонн;

Лот № 6 – Вобла – 20 тонн;

Лот № 7 – Чехонь – 20 тонн;

Лот № 8 – Красноперка – 80 тонн;

Лот № 9 – Карась – 60 тонн;

Лот № 10 – Линь – 40 тонн;

Лот № 11 – Лещ средний – 80 тонн;

Лот № 12 – Лещ крупный – 80 тонн;

Лот № 13 – Сом – 30 тонн;

Лот № 14 – Щука – 80 тонн;

Лот № 15 – Плотва – 20 тонн;

Лот № 16 – Мелочь 2 гр. – 30 тонн;

Лот № 17 – Скумбрия атлантическая – 80 тонн;

Лот № 18 – Путассу – 100 тонн;

Лот № 19 – Семга – 60 тонн;

Лот № 20 – Палтус – 30 тонн;

Лот № 21 – Форель – 40 тонн;

Лот № 22 – Горбуша – 40 тонн;

Лот № 23 – Кета – 20 тонн;

Лот № 24 – Масляная рыба филе – 30 тонн;

Лот № 25 – Сельдь филе – 540 тонн;

Лот № 26 – Кальмар гигантский филе – 80 тонн;

Лот № 27 – Ставрида – 20 тонн;

Лот № 28 – Окунь морской – 10 тонн

(технические характеристики согласно документам на закупку № 387-08/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.п. 2.1.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  город Минск.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь-декабрь 2011 года. Поставка осуществляется равными частями.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 09 сентября  2011года в 10:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот  девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 августа 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№ К336-08/111

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шапиро Ирина Мотельевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 44768-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.08.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ЧТУП «Ункомбел».

3.2. место нахождения участника-победителя:  г. Минск, ул. Пономаренко, 35А-516

3.3. цена договора: 76 140 648 Br с НДС (20%);

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 августа 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки легкового автомобиля SAMAND TU5 или аналога в интересах УЗ «Городской детский ЦМР «Пралеска» № 378-08/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 45317-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 18.08.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 августа 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К 350-08/111

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мурашко Наталья Александровна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации для выполнения работ по замене теплообменников в жилых домах (лоты №№1-6) в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» (см. Приложение № 6 к конкурсной документации).

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

- ул. Коржа,7 (лот №1): текущая стоимость (без стоимости теплообменника) 34 058 289 Br;

- ул. Коржа,5 (лот №2): текущая стоимость (без стоимости теплообменника) 14 703 247 Br;

- ул. Коржа,16 (лот №3): текущая стоимость (без стоимости теплообменника) 31 181 220 Br;

- ул. Железнодорожная,128 (лот №4): текущая стоимость (без стоимости теплообменника) 51 952 593 Br;

- ул. Грушевская,11 (лот №5): текущая стоимость (без стоимости теплообменника) 44 103 773 Br;

- пер.Молочный, 4 (лот №6): текущая стоимость (без стоимости теплообменника) 28 302 287 Br;

2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг):  жилые дома УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь-декабрь 2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  02.09.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста  пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1322 1321 1320 1319 1318

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016