УП «Минское лесопарковое хозяйство»

02 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гацкий Александр Александрович

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Ремонт гидроманипулятора лесовозной тележки с заменой втулок, пальцев и подшипников скольжения – 1 шт.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2011 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

01 сентября 2011

Запрос ценовых предложений

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-20-56 (Надиевский Эдуард Геннадьевич).
2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):
    приемный пункт:
  • должен соответствовать всем требованиям СНП ИГН и МЧС;
  • материалы изготовления: металлический профиль и утеплитель, покрытие на пол - доска (складское помещение), - линолеум (приемное отделение и комната заготовителя);
  • габариты (В*Ш*Д) - 2500*4000*6000 мм.
  • количество закупаемых приемных пунктов -1 шт.
3. Источник финансирования закупки: собственные средства
4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 08 сентября 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений на поставку приемного пункта»  по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ
7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки  –5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
    – документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения, включая бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за первое полугодие 2011 г.;
    – справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    – отчет об обороте товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, за последние три года;
    –наличие технической документации;
11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 08 сентября 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

01 сентября 2011

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке услуг: установка, монтаж, пуск и наладка системы видеонаблюдения (СВН) на территории охраняемого объекта УПТК (Код 45.31.22). Подробнее

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

01 сентября 2011

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке услуг: установка, монтаж, пуск и наладка системы видеонаблюдения (СВН) на территории охраняемого объекта УПТК (Код 45.31.22). Подробнее

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

01 сентября 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров № К338-08/111

по выбору поставщика трубы ПЭ63 SDR 17.6 -  160 х 6,2 «Техническая», ТУ РБ 05830456, 019-99 и трубы ПЭ63 SDR 17,6 – 110 x 6,2 «Техническая» ТУРБ 05830456. 019-99 в интересах ГП «Метро».

Вид процедуры государственной закупки: переговоры.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна;

1.3. номер контактного телефона/факса: 284-77-76.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 44955-2011;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 16.08.2011;

 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): СООО «Пассат-Пласт»;

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей): РБ, Минская обл., Солигорский р-н, Метявичское шоссе 5, к.5;

3.3. цена договора: 135 000 000 (сто тридцать пять миллионов) Br с НДС 20%.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1334 1333 1332 1331 1330

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016