ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

07 сентября 2011

СООБЩЕНИЕ

о результатах   закупки тележек грузовых ТГ-800 в количестве 10шт.

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

место нахождения г.Минск, ул.Маяковского, 182

фамилия, имя, отчество контактного лица: Избенко Александр Николаевич.

номер контактного телефона/факса: (017)223-30-10

адрес электронной почты: omts.holod2@mail.ru

иные сведения: --

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения  --

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома:   25.08.2011г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене  --

2.4. иные сведения: --

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений не состоялась, т.к. было представлено 1(одно) предложение. Перешли к процедуре закупки из одного источника.    

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

участника-победителя  (участников-победителей):-

остальных участников (указать через запятую):-

иные сведения  -- 

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Открытое акционерное общество «Минскжелезобетон»

07 сентября 2011

Открытое акционерное общество «Минскжелезобетон» приглашает принять участие в открытом конкурсе по закупке линии по производству топливных брикетов типа RUF в интересахоао «минскжелезобетон». Подробнее

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

07 сентября 2011

ИЗВЕЩЕНИЕ (ПРИГЛАШЕНИЕ) О ТОРГАХ

 

1. Сведения об организаторе подрядных торгов:

1.1 Наименование организатора торгов: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2 Юридический адрес: г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3 адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

1.4 фамилия, имя, отчество контактного лица: Лоско Татьяна Станиславовна

1.5 номер контактного телефона/факса: 292-41-45, м. т. 8(029)6357551

1.6 Дата и время проведения торгов: 26 сентября 2011 года  в 10:00.

1.7 Форма торгов: открытая по упрощенной схеме.

1.7 Предмет торгов: выполнение ремонтно-строительных  работ (капитальный ремонт) по объекту:

«Подготовка помещений под установку рентгеновского аппарата в здании поликлиники (корпус 1)» по пр. Независимости.64 в г. Минске.

1.8 Срок выполнения ремонтно-строительных работ: 01.10.2011г. – 25.12. 2011 г.

1.9 Место проведения ремонтно-строительных работ (капитальный ремонт): г. Минск, проспект Независимости,64, корпус № 1.

1.10 Порядок проведения торгов: торги проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 г. № 235,  и конкурсной документацией УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» по проведению торгов на выполнение ремонтно-строительных работ по объекту:

«Подготовка помещений под установку рентгеновского аппарата в здании поликлиники (корпус 1)» .

1.11  Оформление участия в торгах: на основании сообщения (заявки) претендента о согласии участвовать в торгах, составленного в произвольной форме, содержащего юридический адрес претендента и номер телефона контактного лица. Сообщение (заявку) претендент направляет по адресу: г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» или по т/факсу 3316197.

1.12 Определение победителя торгов: определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсных предложений претендентов на основании критериев и методики их оценки, приведенных в конкурсной документации.

2. Другие данные, установленные конкурсной документацией:

2.1 Стоимость конкурсной документации и валюта оплаты: бесплатно.

2.2 Порядок и способ платежа за конкурсную документацию: не установлен.

2.3 Порядок и условия предоставления конкурсной документации претендентам: конкурсная документация может быть получена представителем претендента по истечению 5-ти календарных дней после размещения объявления на сайте по адресу: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» у контактного лица Лоско Т.С. 

2.4 Конкурсное предложение, а также вся корреспонденция и документация, связанные с проведением торгов, должны быть написаны на русском языке. Конкурсное предложение и другие документы, представленные претендентом, могут быть написаны и на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык, содержание которого будет иметь большую юридическую силу, чем конкурсное предложение на языке оригинала.

2.5 Сроки приемки конкурсных предложений: конкурсные предложения принимаются до 16:00 23 сентября 2011г. по адресу: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер», корпус № 3, приемная главного врача.

2.6 Сроки проведения предварительного квалификационного отбора претендентов: предварительный квалификационный отбор не проводится.

2.7 Срок заключения договора (государственного контракта) с победителем торгов: не позднее 10 дней после утверждения протокола торгов по выбору победителя.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

07 сентября 2011

  СООБЩЕНИЕ
об итоге проведения процедуры запроса ценовых предложений на разработку  дизайн-проекта, изготовление, поставку и монтаж подвесных светильников в секции универмага «Игрушки» ООО «Торговый дом «На Немиге»

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике:    
1.1. ООО «Торговый дом «На Немиге»
1.2. Место нахождения: 220004 г.Минск, ул.Немига,8
1.3. ФИО контактного лица: Мошок Сергей Михайлович
1.4. Номер контактного телефона: 229 41 53, факс 200  86 03
1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by
 2.Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: Разработка  дизайн-проекта, изготовление, поставка и монтаж подвесных светильников в секции универмага «Игрушки» ООО «Торговый дом «На Немиге»
2.2. Источник финансирования: собственные средства
2.3. Дата размещения запроса:  19.07.2011г.
3. Сведения  об итогах запроса ценовых предложений:
3.1.    процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся в связи с отказом победителя процедуры запроса ценовых предложений  -      ОДО «ЭлмаСтрой»  (220107, г.Минск, ул.Васнецова, 15 «б»)     (письмо от 31.08.2011г. №352) -  от заключения договора

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

07 сентября 2011

Приглашение к участию в процедуре ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на Услуги сухопутного транспорта по перевозке пассажиров не по расписанию, не включенные в другие группировки (услуги по перевозке хоккейных команд во внутриреспубликанском сообщении, с страны ближнего и дальнего зарубежья мягкими автобусами марки МАЗ (ИЛИ аналог) или Сетра (или аналог) для команды «Юность» МХЛ

1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».
1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.
1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.
1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 60.23.14.000 «Услуги сухопутного транспорта по перевозке пассажиров не по расписанию, не включенные в другие группировки (услуги по перевозке хоккейных команд во внутриреспубликанском сообщении, страны ближнего и дальнего зарубежья мягкими автобусами марки МАЗ (ИЛИ АНАЛОГ) или Сетра (или аналог) »;
2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): автобус Сетра (или аналог) - ориентировочно 24600км, 320ч., автобус МАЗ (или аналог) ориентировочно 24600, 320 ч.
2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Минск, областные центры Республики Беларусь, страны ближнего и дальнего зарубежья.
2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.
2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 20.09.2011-31.12.2011
2.6. Иные сведения: в соответствии с основным пакетом документов.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе  в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений». Услуги по автоперевозкам хоккейных команд» по адресу: ул.Первомайская,3,каб.15, г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.
3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 19.09.2011 года в 16.00 (по местному времени).
3.3. Иные сведения: заявление на участие в запросе ценовых предложений может быть выслано на тел/факс 285-27-13 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1346 1345 1344 1343 1342

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016