КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 сентября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате открытых торгов по упрощенной схеме по выбору поставщика на поставку столярных изделий из ПВХ-профиля по объекту «Создание безбарьерной среды в ДУ «Ясли-сад №289 г. Минска» по ул. Брестская, 70, корп. 3 и тепловая модернизация здания в интересах ОАО «Минскремстрой» (№ К364-09/111)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 47983-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.09.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):
3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-. 3. 3. цена договора: -.
3.4. иной результат: процедура открытых торгов по упрощенной схеме признана несостоявшейся
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.
4.3. иные сведения: -.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «Минсктранс»

15 сентября 2011

Государственное предприятие «Минсктранс» проводит запрос ценовых предложений на закупку: электрощетка 2/10х32х50, электровставка угольная троллейбусная ВТЛ, пневмораспределитель ГРИВ306213.006, головка токоприемника ГТ-13А(у) с ремнем. Подробнее

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 сентября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки кузовов – фургонов в интересах УП «Минскводоканал» № 385-08/11

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 46771-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 26.08.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):
3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.
3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.
4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

15 сентября 2011

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»
приглашает принять участие в процедуре запроса ценовых предложений.

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск».
1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Первомайская, 3
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коваленко Ирина Викторовна
1.4.номер контактного телефона: 294-43-92
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки: спортивных тренажеров: лот №1) велотренажер; лот №2) беговая дорожка; лот №3) тренажер «Голень-сидя».
2.2. объемы закупки: лот №1) 9 шт.; лот №2) 1 шт.; лот №3) 1 шт.
2.3.место поставки товара: г. Минск
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
2.5. решение Организатора об ограничении участия в процедуре закупки участников, предлагающих товары иностранного происхождения:_
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. сроки, место и порядок представления документов: не позднее 1100 26.09.2011 года, г. Минск, ул.Первомайская, д.3, каб. 15.  
3.2. пакет конкурсных документов выдается претенденту: на основании  получения заявки от участника (письменно).
3.3. место и порядок представления предложений: г. Минск, ул.Первомайская, 3, каб. №15. Предложение должно быть оформлено в соответствии с пакетом документов.
3.4. конечный срок подачи: 1100   26.09.2011 года.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ДЭ КУП «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

15 сентября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на закупку горюче-смазочных материалов в интересах дорожно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

1. Сведения о Заказчике.
1.1 Полное наименование: Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска».
1.2 Юридический адрес: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7А, комн. 1.
1.3 Фамилия, имя, отчество контактного лица: Гоман Сергей Васильевич – главный инженер, председатель конкурсной комиссии.
1.4 Номер контактного телефона/факса: тел.: (029)622-79-13, (017)222-79-13, факс: (017) 212-75-14, (017) 212 93 99.
1.5 Адрес электронной почты: rem.oct@tut.by.
2. Сведения о процедуре закупки (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):
2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней):
2.1.1. Лот № 1 – дизельное топливо;
2.1.2. Лот №2 – бензин Н-80;
2.1.3. Лот №3  – бензин АИ-92; 
2.1.4. Лот № 4 – бензин АИ-95.
2.2. Объем закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):
2.2.1. Лот № 1 дизельное топливо  – 104 000 литров;
2.2.2. Лот №2 бензин Н-80 – 61 000 литров;
2.2.3. Лот №3  бензин АИ-92 – 4 500 литров; 
2.2.4. Лот № 4 бензин АИ-95 – 2 200 литров.
2.3.  Источник финансирования: собственные средства, местный бюджет.
2.4.  Ориентировочные сроки осуществления закупки: IV квартал 2011 года согласно  предварительной заявки.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Расчет цены ценового предложения в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
3.2 Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения – белорусский рубль.
3.3 Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений – белорусский рубль.
3.4. Условия договора: поставка товара указанного в п. 2.1. в IV квартале 2011 года согласно предварительной заявки.
3.5. Требования к оформлению ценового предложения: предоставляется на русском языке, в письменном виде, в запечатанном конверте, с указанием цены продукции являющейся предметом закупки (с учетом и без учета НДС), порядок оплаты, порядок поставки, гарантия качества продукции.
3.6. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) предоставление документов: 1). копия свидетельства о государственной регистрации организации; 2). прейскурант цен на продукцию указанную в п. 2.1.; 3). документы подтверждающие качество продукции указанной в п. 2.1.
3.7. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений.
3.8. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: документация предоставляется всеми участниками бесплатно.
3.9. Срок, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «запрос ценовых предложений» по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комн. 1, УП «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» до  17. 00 часов  «27» сентября  2011 года.  Задание на закупку

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1359 1358 1357 1356 1355

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016