УП «Минское лесопарковое хозяйство»

19 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре конкурентного листа

Вид процедуры закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич

1.4. номер контактного телефона: (017)249 37 47;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Коробка переключения передач 238 А на автомобиль МАЗ

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь-октябрь 2011 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре конкурентного листа  предоставляются в течение 10-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 сентября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 409-09/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 31.50.42.500 Автоматизированные системы управления освещением в местах общего пользования жилых домов (АСУ) с акустическим датчиком без светильников  в интересах УП «ЖРЭО Октябрьского  района г.Минска» (Технические характеристики  приведены в документах № 409-09/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 6 864  штуки;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Казинца, 49Б;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 15.10.2011г.;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 30 сентября 2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

19 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах

 

Вид процедуры  переговоры.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»,
1.2. юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11,    пом. 1,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович,
1.4. номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс  200 66 12,

1.5. адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

2. Сведения о предмете переговоров:

2.1. предмет переговоров (наименование): выбор генерального подрядчика на выполнение проектных, монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Модернизация ТЦ «Столица». Установка вентилятора подачи воздуха на лестнице ЛМ-13 для охлаждения наружных блоков кондиционеров»,

2.2. объемы работ:

- установка вентилятора подачи воздуха для охлаждения наружных блоков СКВ, размещенных в объеме аварийно-эвакуационной лестницы ЛМ-7,

- установка противопожарного клапана типа КЛОП-1(НО) с электромагнитным приводом,

2.3. место размещения объекта: Торговый центр «Столица»,   г. Минск, тер. Подземные переходы, 13, пом.2,

2.4. источник финансирования: собственные средства,

2.5. ориентировочные сроки строительства: ноябрь 2011 г.

3. Сведения о переговорах:
3.1. сроки, место и порядок представления предложений: до 12 часов  19 октября 2011 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202,

3.1.1. дата и время проведения переговоров: 11 часов 20 октября 2011г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609),

3.2. документы (задание на проектирование) представляются:

3.2.1 на языке (языках): русский,

3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет      № 202,

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

19 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах

 

Вид процедуры  переговоры.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович

1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс  200 66 12

1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

2. Сведения о предмете переговоров:

2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения проектных работ по объекту «Модернизация ТЦ  «Столица». Система противодымной защиты П10 блок № 2, В19,П12 блок № 3, В16, В17, блок № 4, П16, В18, В19, В20 блок № 5».

2.2. место размещения объекта: Торговый центр «Столица»,  г. Минск, тер. Подземные переходы, 13, пом.2

2.3. источник финансирования: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки строительства:  октябрь 2011 г.

3. Сведения о переговорах:

3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 17-00  часов 3 октября   2011 г. по адресу 220004, г. Минск,  ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202. 3.1.1. дата и время проведения переговоров: 11-00    часов 5 октября 2011г.  по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)

3.2 документы (техническое задание) представляются:

3.2.1 на языке (языках): русский

3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет  № 202

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

19 сентября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по изготовлению, доставке, монтажу и наладке рекламных носителей для ТЦ «Столица»

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11, пом. 1, 220004, г. Минск
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Орсик Андрей Иванович
1.4. номер контактного телефона:  226 14 01, 226 18 31
2. Сведения о результате процедуры закупки:
2.1. полное наименование участника-победителя: -
2.2. место нахождения: -
2.3. цена договора: -
2.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1365 1364 1363 1362 1361

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016