УП «Минсккоммунтеплосеть»

22 сентября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование УП «Минсккоммунтеплосеть»
1.2. место нахождения г. Минск, ул. Волгоградская,12
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Артюшевская Ольга Ивановна
1.4. номер контактного телефона/факса т/ф 280-62-16, 287-99-25
1.5. адрес электронной почты e-mail: skz@mkts.by
1.6. иные сведения -
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки (наименование)   принтер матричный Epson DFX 9000 или аналог
2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения)
или денежном выражении)  1 шт.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Волгоградская,12
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства   
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки  в течение 30 календарных дней с момента заключения договора
2.6. иные сведения  (информация указывается  по усмотрению заказчика
(организатора, уполномоченной организации)
3 . Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. расчет цены ценового предложения в соответствии с документацией к  запросу  ценовых предложений
3.2. наименование валюты, используемой  для  указания расчета цены ценового предложения в соответствии с документации к запросу ценовых предложений.
3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений Br
3.4. условия договора  в соответствии с приложением 4  документации  к  запросу ценовых предложений
3.5. требования к оформлению ценового предложения в соответствии с приложением 3  документации  к  запросу ценовых предложений.
3.6. квалификационные требования (при необходимости) в соответствии с документацией к  запросу  ценовых предложений
3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск, ул. Волгоградская,12, каб.505 (конференц-зал), с предварительной регистрацией в приемной ( 3 этаж)
3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 10.00 ч. 27.09.11 г
3.9. заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения сохраняется
3.10. информация о допуске юридических и физических  лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются участники, являющимися производителями товара, а также их официальные торговые представители, реализующие товар в соответствии с договорами с  этими производителей, а также иные организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, в случае отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей либо их отказа в процедуре закупки в соответствии с законодательством или заключения договоров на государственные закупки;
3.11. иные сведения,  установленные  заказчиком    (организатором,
уполномоченной организацией) _- _

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме
№ К388-09/111

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Ю.В.;
1.4. номер контактного телефона/факса: факс для приёма заявок: 8 017 294-69-46;
1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru;
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. лот № 1
2.1.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): рельс: Р-50-Н-М76-25-0; Р-50-Н-К76-25-0; Р-50-Н-М76Ф-25-0; Р-50-Н-К76Ф25-0, без закалки концов.  ГОСТ Р51685-2000;
2.1.2.  объем закупки лот № 1 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 550 тн.
2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Промбаза Шабаны, ул. Селицкого, 13 а;
2.5. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь 2011 г.;
2.7. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: предоставляются только в электронном виде - по заявке претендента посылаются на его электронный адрес или передаются секретарем конкурсной комиссии лично представителю претендента на любой электронный носитель по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 1200 27.09.2011;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Администрация Октябрьского района г. Минска

21 сентября 2011

Администрация Октябрьского района г. Минска объявляет о закупке и установке оборудования (материалов):
    1. Установка радиостанции Р-134 – комплект
    2. Переносная радиостанция и резервные аккумуляторные батареи к ней – комплект
    3. Фонарь освещения групповой – 10 шт.
    4. Принтер и расходные материалы, сканер, переносные накопители информации, блоки бесперебойного питания к ПК
    5. Приобретение и установка системы громкоговорящей трансляции и объявлений
    6. Стулья ISO (обитые тканью черного цвета) и стулья ISO (с пластиковыми сидениями)
Срок выполнения: сентябрь 2011 года.
Конечный срок подачи документов 27.09.2011.
Предложения принимаются по адресу: 220039, ул. Чкалова, 6,
тел./факс 224-48-32 или по электронному адресу - okt.ideol@minsk.gov.by
Дополнительную информацию можно получить по тел. 224-48-32 (Шибеко Алексей Викторович).

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

21 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
1.4. номер контактного телефона: (017)249 37 47;
2. Сведения о закупке/услуге:
2.1. предмет закупки/услуги:
Масло М10Г2К – 0,179 тонны
Масло моторное М8В – 0,178 тонны
Масло инд. И-20А – 0,175 тонны
2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2011 г.
3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах по упрощенной схеме
№ К384-09/111

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;
1.3. контактное лицо: секретарь конкурсной комиссии Зеневич Евгений Владимирович;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 284 93 57;
1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор поставщика погружных мешалок: лоты №№1,2;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):
Лот №1: погружные мешалки (Тип 1) – 12 шт.;
Лот №2: погружные мешалки (Тип 2) – 4 шт.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства по адресу: г. Минск, ул. Инженерная, 3;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 90 календарных дней с даты регистрации заключенного договора в финансовом управлении Мингорисполкома;
2.6. иные сведения: -.
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -;
3.2.3.3. способ платежа: -.
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 1100 27.09.2011 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1372 1371 1370 1369 1368

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016