КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 сентября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате открытых торгов
№ К 318-08/111

Вид конкурса: открытые торги.
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;
1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-монтажных  работ на объекте строительства «Модернизация систем вентиляции и кондиционирования воздуха асептического блока  отделения трансплантации костного мозга УЗ «9-я ГКБ г.Минска»  в интересах УЗ «9-я городская клиническая больница г.Минска»;
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 43251-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 5.08.2011г.;
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
2.4. иные сведения: -
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «Лимкомсервис»;
3.2. место нахождения участника-победителя: 220141, г. Минск, ул.Ф.Скорины, 54а-202;
3.3. цена договора: 777 872 533 (семьсот семьдесят семь миллионов  восемьсот семьдесят две тысячи пятьсот тридцать три) Br с НДС;
3.4. иной результат:
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1. участника-победителя: -
4.2. остальных участников: -
4.3. иные сведения: -

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
№ К 376-09/111

Вид конкурса: переговоры;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение работ по монтажу и наладке систем пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения о пожаре, со сдачей в эксплуатацию по объекту: ГУО «Ясли-сад № 562 г. Минска» в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (см. Приложение № 6 к конкурсной документации).
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

86 000 000 (восемьдесят шесть миллионов) Br (с учетом пусконаладочных работ).
2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг): выполнение работ по монтажу и наладке систем пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения о пожаре, со сдачей в эксплуатацию по объекту: ГУО «Ясли-сад № 562 г. Минска», г. Минск,
ул. Сухаревская, 11;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до  20.11.2011г.;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 1000  28.09.2011;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 сентября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
№ К390-09/111

Вид конкурса: переговоры;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3.  контактное лицо: Камбалов Александр Анатольевич;
1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс для приёма заявок 202-10-81.
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки: выбору подрядчика на выполнение работ по монтажу систем пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения о пожаре, со сдачей в эксплуатацию по объекту «ГУО «Ясли-сад № 561 г. Минска» в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска.
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном
выражении): 90 000 000 (девяносто миллионов) белорусских рублей с учетом переводного коэффициента 2,5 и стоимости пусконаладочных работ.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10:30 28.09.2011;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) белорусских рубля с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

23 сентября 2011

Запрос информации для оформления конкурентного листа

1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11,пом.1,  220004, г. Минск,
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киселев Владимир Николаевич;
1.4. номер контактного телефона: 227 78 43
2.Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки: канцелярские товары (файлы, папка-регистратор, клей-карандаш, ластик, степлер, скобы для степлера № 10, 24, дырокол, скрепки малые и большие канцелярские, карандаш простой,  и др. согласно приложению к заданию на закупку),
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  ориентировочно до 34 млн. рублей.
2.3. место выполнения работ, оказания услуг:  ул. Коллекторная, 11, пом. 1,  220004, г. Минск,
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь2011г.
3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:
3.1. расчет цены предложения: в соответствии с действующим законодательством
3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены  предложения: белорусские рубли
3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки: белорусские рубли
3.4. условия договора: Оплата производится по факту поставки 
3.5. требования к оформлению предложения: оформляется на русском языке, должно содержать:
полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона
3.6. место (адрес) и порядок представления информации:       ул. Коллекторная, 11, кабинет № 406, 220004, г. Минск
3.7. конечный срок подачи информации:   28 сентября 2011 года до 17.00;

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

23 сентября 2011

Запрос информации для оформления конкурентного листа

1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11,пом.1,  220004, г. Минск,
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киселев Владимир Николаевич;
1.4. номер контактного телефона: 227 78 43
2.Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки: комплектующие запасные части к компьютерам (аккумуляторы 12V для ИБП, мыши лазерные USB, клавиатура, вентилятор для блока питания 12/3, кулер для LGA775, Hddsata2/ sata3 500/1000 гб, блок питания 400/600w, аккумуляторы CR2032, видеокарта pciexpress, USB с комплектом насадок, накопитель флэш 4/8 гб, DVD-R, CD-R, сетевой коммутатор 1Гб 8port, универсальные БП).
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  ориентировочно до 32 млн. рублей.
2.3. место выполнения работ, оказания услуг:  ул. Коллекторная, 11, пом. 1,  220004, г. Минск,
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь2011г.
3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:
3.1. расчет цены предложения: в соответствии с действующим законодательством
3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены  предложения: белорусские рубли
3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки: белорусские рубли
3.4. условия договора: Оплата производится по факту поставки 
3.5. требования к оформлению предложения: оформляется на русском языке, должно содержать:
полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона
3.6. место (адрес) и порядок представления информации: ул. Коллекторная, 11, кабинет № 406, 220004, г. Минск3.7. конечный срок подачи информации:   28 сентября 2011 года до 17.00

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1378 1377 1376 1375 1374

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016