Государственное учреждение "Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома"

06 октября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Вид процедуры переговоры.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    1.1 полное наименование: Государственное учреждение "Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома"
    1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович
    1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс 200 66 12
    1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

  2. Сведения о предмете переговоров:

    2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения проектных работ по объекту "Модернизация ТЦ "Столица". Система противодымной защиты П10 блок № 2, В19,П12 блок № 3, В16, В17, блок № 4, П16, В18, В19, В20 блок № 5".
    2.2. место размещения объекта: Торговый центр "Столица", г. Минск, тер. Подземные переходы, 13, пом. 2
    2.3. источник финансирования: собственные средства.
    2.4. ориентировочные сроки выполнения работ: 01.02. 2012.

  3. Сведения о переговорах:

    3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 17-00 часов 19 октября 2011 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.
    3.1.1. дата и время проведения переговоров: 11-30 часов 20 октября 2011 г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб. 609)
    3.2 документы (техническое задание) представляются:
    3.2.1 на языке (языках): русский
    3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202
    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

06 октября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре конкурентного листа.

Вид процедуры закупки: конкурентный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 37 47;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги: Коробка передач ЯМЗ-238ВМ 1шт.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь 2011 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре конкурентного листа предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

06 октября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в подрядных торгах

Вид конкурса: открытые подрядные торги по упрощенной схеме
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома».
    1.2. юридический адрес: 22004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Аленьков Борис Александрович.
    1.4. номер контактного телефона/факса: 200 65 45/ 200 66 12
    1.5. адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки (наименование): холодильное оборудование со встроенным холодом, кассовые терминалы, мебель для комплектации объекта «Реконструкция помещений магазина по пр. Независимости, 52».
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): согласно конкурсной документации
    2.3. место поставки товара: пр. Независимости, 52, г. Минск
    2.4. источник финансирования: бюджетные средства г. Минска
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь2011г.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение одного дня после получения заявки от претендента по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1, кабинет № 202 (отдел «Служба заказчика»). Заявки принимаются по факсу 200 66 12.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский
    3.2.2. по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1 место (адрес) и порядок представления: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1, кабинет № 202, по почте или нарочным, в запечатанных конвертах: оригинал и копия
    3.3.2 конечный срок подачи: до 18-00 часов 17.10. 2011
    3.3.3 информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: нет ограничений

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

06 октября 2011

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь предлагает приобрести бывшее в употреблении имущество
  1. Сведения о поставщике: Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь.
  2. Место нахождения: ул. Могилевская, д. 35, г. Минск.
  3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Дубков Константин Георгиевич
    3.1. номер контактного телефона/факса: 8 029 6 089 084
    3.2. адрес электронной почты: central_vault@tut.by
  4. Сведения о предмете поставки:
    4.1. имущество, бывшее в употреблении:

    Наименование Кол-во
    (шт.)
    Остаточная стоимость
    (бел. руб.)
    Дверной блок 2 2456580
    Умывальник 1 10770
    Унитаз 1 166400
    Диффузор 1 5040
    Поддон  душевой 1 181910
    Полотенцесушитель 1 57630
    Светильник ПСХ-60 1 2608
    Светильник НПБ (НВО10-40-801) 2 1811
    Светильник НПБ (НВО10-40-801) 2 1812
    Светильник настенный б/у 9 1490
    Светильник настенный б/у 2 12890
    Коробка КУВ/КМ-205 86 14620
    Коробка КУВ/КМ-205 9 1539
    Ковровая плитка "Универсал" 10,1 (м2) 814501
    Ковровая плитка "Интерфейс" 1,25 (м2) 112198

    4.2. ориентировочные сроки осуществления поставки: 4 кв. 2011 г.
  5. Сроки, место и порядок предоставления заявок о согласии приобретения: не позднее пяти рабочих дней с момента размещения предложения на сайте, по адресу: 220007 г. Минск, ул. Могилевская, 35 на имя зам. директора Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь Ежикова И.О. с пометкой: «имущество для реализации».
  6. В заявке указываются полное наименование и почтовые реквизиты покупателя.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес"

05 октября 2011

Запрос ценовых предложений
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес", г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-20-51 (Будков Петр Валерьевич).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):
    Плиты железобетонные для покрытия автомобильных дорог:
    • Высота, мм – 170 ÷ 180;
    • Ширина, мм – 1500 ÷ 1750;
    • Длина, мм – 3000;
    • Класс бетона с 25/30
    • количество, шт. – 200.
  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 17 октября 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой "На запрос ценовых предложений по поставке плит железобетонных" по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – –5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных: –.
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение 10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 17 октября 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1407 1406 1405 1404 1403

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016