КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 октября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоуслуг в зимний период 2011-2012 года в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска» № 417-09/11

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 51894-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 28.09.2011 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 октября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоматизированных систем управления освещением мест общего пользования в жилищном фонде объединения в интересах УП «ЖРЭО Центрального района г. Минска» (№355-07/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 41277-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.07.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ЧУП «Светоприбор» ОО «Белтиз».
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220018, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Якубовского, 52, тел./факс 258-85-45 (35).
    3.3. цена договора: 63 055 200 Br без НДС.
    3.4. иной результат: -.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): 62 943 000 Br без НДС.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): 66 479 040 Br с НДС 20%.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Брестмаш»

12 октября 2011

СВОБОДНЫЕ ПЛОЩАДИ
ОАО «Брестмаш» по состоянию на 11.10.2011,
расположенные в городе Минске, ул. Брестская, 34
Список предполагаемых к сдаче в аренду нежилых помещений ОАО «Брестмаш»

Сведения о балансо-
держателе
Наименование, место-
нахождение 
Площадь,
м2
Предпо-
лагаемое
целевое
исполь-
зование
Коэф-
фициент к базовой
ставке арендной платы, устанав-
ливаемый в зависимости от спроса на недвижимое имущество, его технического состояния и коммерческой выгоды от сдачи в аренду и (или) исполь-
зования имущества
Срок аренды Порядок сдачи в аренду   Характеристика
объекта
ОАО «Брестмаш»
224002, г. Брест, 21 Тел. 0162/287119
1 часть изолиро-
ванного нежилое помещения г. Минск, ул. Брестская, 34 помещения на 1 эт. в т.ч.: производст-
венные помещения, вспомо-
гательные помещения: коридор
170,7
128,00
29,10
13,60
для размещения производст-
венных, складских помещений, оказания услуг населению
3,0 5 лет прямой договор часть изолированного нежилого  помещения, 
расположено 
на 1 этаже  нежилых помещений. Имеется естественное освещение, центральное отопление, водоснаб-
жение, канализация, электро-
снабжение. Планируется к сдаче в аренду в октябре 2011 года

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Минскхлебпром"

12 октября 2011

Приглашение на процедуру запроса ценовых предложений
  1. Заказчик: КУП "Минскхлебпром", 220600, город Минск, улица Витебская, 17.
  2. Ф.И.О. контактного лица: Калацкая Галина Викторовна
  3. Номер контактного телефона: 2031306, тел./ факс 2036318
  4. Наименование предмета закупки: виноград сушенный без косточек (изюм), согласно ГОСТ 6882-88. Код ТН ВЭД РБ 0806209000
  5. Объем закупки: лот No.1 - 50 тонн и лот No.2 - 50 тонн согласно заданию No.1 на закупку товаров от 10 октября 2011 года. Поставка товара Поставщиком на склад Покупателя небольшими партиями.
  6. Место поставки товара: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.
  7. Срок поставки: лот No.1: ноябрь - декабрь 2011 года, лот No.2: январь - февраль 2012 года.
  8. Источник финансирования: собственные средства Покупателя.
  9. Дата проведения торгов: октябрь 2011 года.
  10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой "запрос ценовых предложений" по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская, 17, КУП "Минскхлебпром", отдел материально- технического снабжения, 24 октября 2011 года до 10.00 часов.
  11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17, ОМТС.
  12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица без ограничений

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 октября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
№ К 389-09/112

Вид конкурса: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Мурашко Наталья Александровна;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Текущий ремонт спортивного зала с заменой окон, дверей, полов, светильников и системы отопления ГУО «Средняя школа №159 г.Минска» по ул. Одинцова, 30 в г. Минске» в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 260 000 000 (двести шестьдесят миллионов) Br (индексы за АВГУСТ 2011 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 14 октября – 20 ноября 2011 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 15.00 13.10.2011г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1417 1416 1415 1414 1413

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016