КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 ноября 2011

Приложение № 4 к документам № К440-11/111

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К440-11/111

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна;
    1.4. номер контактного телефона: 294-69-46;
  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки: выбор поставщика конструкций фальцевой кровли зала аквапарка, фасадов" в интересах ОАО "Стройтрест № 4" по объекту № 10.017 "Аквапарк (физкультурно-оздоровительный комплекс с аквазоной и социально-обслуживающей инфраструктурой) по пр. Победителей на территории прилегающей к водохранилищу "Дрозды" в г.Минске (наименование товара, его технические характеристики и количество согласно конкурсной документации № К440-11/111).

    2.2. объем закупки: см. п. 2.1.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пересечение МКАД и пр. Победителей.
    2.4. источник финансирования закупки: кредитные ресурсы банков.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 7. Заявки принимаются: по электронной почте tender46@mail.ru или по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 15.11.2011;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) белорусских рубля с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Открытое акционерное общество "Минскдрев"

04 ноября 2011

ИЗВЕЩЕНИЕ
о запросе ценовых предложений по закупке сверлильно-пазовального станка с ЧПУ,
для сверления глухих и сквозных отверстий, выборки пазов в дверных полотнах,
коробках для последующей установки фурнитуры
  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество "Минскдрев"

    1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Козич Татьяна Анатольевна

    1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06

    1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@ mail.ru
     
  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки и объемы закупки: сверлильно-пазовальный станок с ЧПУ, для сверления глухих и сквозных отверстий, выборки пазов в дверных полотнах, коробках для последующей установки фурнитуры; станок должен производить сверление отверстий и выбирать пазы под замок (тело замка и накладку), гнезда под петли после команды с пульта управления; обрабатывать дверные полотна со следующими характеристиками: максимальная длина обрабатываемой полотна 2400 мм, ширина минимальная 600 мм, максимальная 1100 мм., толщина от 35 до 60 мм; станок должен иметь 7 шпинделей позволяющих одновременно обрабатывать полотно без дополнительных операций на переворачивание и перемещение, из ни 2 вертикальных , 5 горизонтальных шпинделей.

    2.2. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.3. срок поставки товара: по предварительным заявкам в течение 2011 года

    2.4. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений
     
  3. Сведения о запросе ценовых предложений:

    3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам: документы могут быть приобретены бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО "Минскдрев", или по факсу: 2432480

    3.2. ценовые предложения:

    3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная

    3.2.2. конечный срок подачи: "18" ноября 2011 г. - 10-00 часов.

    3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в документе.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 ноября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автоматических систем управления освещением
в местах общего пользования жилых домов (АСУ) с акустическим датчиком без светильников
в интересах УП "ЖРЭО Советского района г. Минска" (№413-09/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 51100-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.09.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ЧУП "Автоэлтех".
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220086, г. Минск, ул. Славинского, д.1, к-та 23, тел. 263-20-18;
3.1.3. цена договора: 63 169 956 (шестьдесят три миллиона сто шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят шесть) белорусских рублей с НДС 20%.
3.1.4. иной результат: -
4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): 63 169 956 белорусских рублей с НДС 20%.
4.2. остальных участников: ЧУП "Светоприбор" ОО "БелТИЗ": 70 018 950 белорусских рублей без НДС.
4.3. иные сведения: -.  

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ "Городская гинекологическая больница"

03 ноября 2011

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике
    1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Сенницкая, 53
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Карницкая Тамара Станиславовна
    1.4. номер контактного телефона / факса: .(8-017) 220-66-85, (8-017) 205-42-30
    1.5. адрес электронной почты: lpuggb@mail.belpak.by, zakupki@ggb.by
  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.13.60
    2.1.1. лот № 1 - 25.13.60.300 - перчатки хирургические стерильные
    2.1.2. лот № 2 - 25.13.60.500 - перчатки смотровые нестерильные


    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении (с указанием единицы измерения) -

    2.2.1. лот № 1 - 5 200 пар
    2.2.2. лот № 2 - 69 000 пар


    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
    220007 г. Минск, ул. Сенницкая, 53
    2.4. источник финансирования: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 25.11.2011 г. до 31.12.2011 г.
    2.6. иные сведения: всю необходимую информацию можно получить по телефону (8-017) 220-66-85, Карницкая Тамара Станиславовна
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли
    3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли
    3.3 условия договора: условия поставки: склад УЗ Городская гинекологическая больница", транспортом Поставщика; условия оплаты: по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: единовременная поставка согласно заявке Покупателя в течение 5-ти рабочих дней с даты поступления заявки. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику. В случае непредставления в указанные сроки заказчику подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора.
    3.4 требования к оформлению ценового предложения:
    - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица
    - документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений
    - согласие участника выполнить условия проекта договора
    - иные документы, которые претендент сочтет необходимыми
    3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений
    3.6 место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Сенницкая, 53, приемная главного врача в запечатанном конверте с пометкой "Не вскрывать! Запрос ценовых предложений на закупку перчаток медицинских" с указанием лота.
    3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: 14:00 15.11.2011
    3.8 Заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения, если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия
    3.9 Требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки: Производители и уполномоченные поставщики (официальные представители) данных товаров. Участник процедуры запроса ценного предложения в конкурсном предложении должен представить: - документы, разрешающие серийный выпуск указанного изделия (регистрационные удостоверения МЗ РБ, сертификаты страны-производителя (завода изготовителя) и т.д.); - копии свидетельства о государственной регистрации и т.д. - документы, подтверждающие полномочия участника от фирм-производителей на реализацию товаров, в случае, если участником будут предлагаться товары, не производимые им; - документальные материалы фирмы производителя для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого товара
    3.10 иные сведения - установленные заказчиком: участники процедуры запроса ценовых предложений должны предоставить совместно с ценовым предложением не менее 10 пар перчаток на апробацию

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

03 ноября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре конкурентного листа.
  1. Вид процедуры закупки: конкурентный лист
    1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП "Минское лесопарковое хозяйство";
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
    2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:

    Выполнение комплексных работ по текущему ремонту кровли в Колодищанском лесничестве в пос. Колодищи Минского района

    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь 2011 г.
    3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре конкурентного листа предоставляются в течении 5-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 249 84 81
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

1476 1475 1474 1473 1472

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016