ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

17 ноября 2011

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11,пом.1,  220004, г. Минск,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сдобнов Сергей Александрович;

1.4. номер контактного телефона: 226 17 68

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: откачка жировых отложений из бака НК-3 и промывка бака НК-3 блоков № 2, 3, 4; откачка фекальных отложений из бака НК-1 блоков № 2, 3, 4; откачка жировых отложений из жироотделителя и промывка жироотделителя; вывоз и передача на захоронение отходов, имеющих класс опасности.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  ориентировочно до 30 млн. рублей.

2.3. место выполнения работ, оказания услуг:  Торговый центр «Столица», пл. Независимости, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2,  г. Минск,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 01.01. 2012 – 31.12.2012

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. расчет цены предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены  предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки: белорусские рубли

3.4. условия договора: Оплата производится по факту выполненных работ; оказание услуги – в течение пяти календарных дней после получения заявки, выполнение работ в ночное время

3.5. требования к участникам процедуры: опыт работы, наличие разрешения на хранение и договора на вывоз отходов, имеющих класс опасности (код отходов 8430600 и 1250101) 

3.6. требования к оформлению предложения: оформляется на русском языке, должно содержать:

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона

3.7. место (адрес) и порядок представления информации:  ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202, 220004, г. Минск

3.8. конечный срок подачи информации:   30 ноября 2011 года до 17.00;

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

17 ноября 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки транспортных услуг по вывозу снега в интересах
УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска» № 435-10/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 54598-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 13.10.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УО «Высший государственный колледж связи»

17 ноября 2011

Учреждение образования «Высший государственный колледж связи» предлагает сдачу в аренду сроком на 3 года свободных площадей. Подробнее 

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский метрополитен»

17 ноября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказчик: КУП  «Минский метрополитен» 220030,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6  т/ф  200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Кошанов Виктор Викторович

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-77, (029) 630-44-06

3. Адрес электронной почты: vik_koshanov@mail.ru.

4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 35.20.40/ запасные части механического оборудования к вагонам  метро  модели 81.714 и 81.717:

    Лот № 1 /Буксовый узел/  -  Валик 1.7030.31.36.105.00  или «аналог»  -  240 штук;

    Лот № 2 /Редуктор. Подвешивание редуктора/  - 
           1) Болт подвески  1.7030.31.52.101.00 или «аналог»  -  110 штук;

           2) Валик нижний  1.7100.31.52.101.00 или «аналог»  -  60 штук;

           3) Вал-шестерня редуктора  1.7030.31.51.103.11 или «аналог»  -  12 штук;

    Лот № 3 /Тормозная передача/  - 
           1) Валик среднего рычага  1.7070.31.41.139.00 или «аналог»  -  120 штук;

           2) Валик  1.7070.31.41.201.00 или «аналог»  -  480 штук;

           3) Валик  1.7070.31.41.202.00 или «аналог»  -  160 штук;

   Лот № 4 /Реактивная тяга/  -  Тяга 1.7170.31.53.201.10  или «аналог»  -  20 штук;

   Лот № 5 /Центральное подвешивание/ -
           1) Пятник верхний  1.7020.32.14.051.00 или «аналог»  -  5 штук;

           2) Пятник нижний  1.7020.31.33.001.00 или «аналог»  -  5 штук;

           3) Валик  1.7030.31.35.106.20 или «аналог»  -  140 штук;

           4) Валик  1.7030.31.35.104.00 или «аналог»  -  120 штук;

           5) Кронштейн амортизатора 2.7175.31.31.017.00СБ /усиленный/ или «аналог»  -    80 штук;

   Лот № 6 /Автосцепка/  -  1) Замок автосцепки  1.7080.33.71.113.00 или «аналог»  -     20 штук;

           2) Серьга  1.7020.33.71.022.00 или «аналог»  -  40 штук;   

5. Объем закупки:   1 372  штуки.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования: собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, проспект  Независимости, 6-611

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

17 ноября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в подрядных торгах

 

Вид конкурса: открытые подрядные торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома».
1.2. юридический адрес: 22004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Аленьков Борис Александрович.

1.4. номер контактного телефона/факса: 200 65 45/ 200 66 12

1.5. адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки (наименование): оборудование для приготовления пищи, оборудование со встроенным холодом, кассовые терминалы, производственная мебель из н/ж стали, вспомогательное оборудование для комплектации объекта «Реконструкция помещений магазина по пр. Независимости, 52» (I-я очередь строительства).

2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): согласно конкурсной документации

2.3. место поставки товара: пр. Независимости, 52, г. Минск

2.4. источник финансирования: бюджетные средства г. Минска

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь2011г.

3.  Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение одного дня после получения заявки от претендента по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1, кабинет № 202 (отдел «Служба заказчика»). Заявки принимаются по факсу 200 66 12.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский

3.2.2. по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.3.  конкурсные предложения:

3.3.1.  место (адрес) и порядок представления:  220004, г. Минск,   ул. Коллекторная, 11,  пом. 1, кабинет № 202, по почте или нарочным, в запечатанных конвертах: оригинал и  копия

3.3.2  конечный срок подачи: до 18-00 часов 30.11. 2011

3.3.3  информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: нет ограничений

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1511 1510 1509 1508 1507

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016