УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

30 ноября 2011

Маркетинговое исследование
УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Блок защиты от высокого напряжения по ВЧ выходу, типа IS 50NX-C2, в комплекте:
- грозоразрядник GR1-2(4) – 6шт.;
- медная панель PGR-2(4) – 1шт.
2 шт. 60 дней

Объект: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина», согласно заказной спецификации А3М-034-00-ПРС1.С.

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
ф. 219-58-29, т. 210-58-06
Дата и время окончания приема предложений 05.12.2011г. 10:00

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Минскдрев»

30 ноября 2011

Сообщение о результатах закупки

Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений по закупке защелки ЗЩ 1Е врезной на 2012 год
  1. Сведения о заказчике:
    1.1 полное наименование Открытое Акционерное Общество «Минскдрев»
    1.2 юридический адрес 220102, г. Минск, ул. Социалистическая, 20
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица Думная Татьяна Викторовна
    1.4 номер контактного телефона / факса 243-45-50, 243-50-51, факс 242-87-06
    1.5 адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1 уникальный регистрационный номер приглашения 6-1/2013-1 от 16.11.11 г.
    2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте 17.11.2011 г.
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    процедура закупки не состоялась, принято решение производить закупку из одного источника.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 ноября 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 490–11/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 45310

Услуги по техническому обслуживанию систем ПДЗ и АПС в жилых домах повышенной этажности в интересах УП «ЖРЭО Центрального района г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 490–11/11;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома повышенной этажности на территории УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь 2012 –декабрь 2012;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 13 декабря 2011 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

29 ноября 2011

Запрос информации для оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11,пом.1,  220004, г. Минск,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Минов Алексей Викторович,

1.4. номер контактного телефона: 226 16 33

2.Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: услуги по техническому обслуживанию и ремонту источников бесперебойного питания (ИБП)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  

- ИБП Silcon DP 360E   – 2 шт.,

- ИБП Silcon DP 3240E   – 1 шт.,

- Батарейный ящик – 3 шт.,

- сервисная байпасная панель – 3 шт.,

- панель защиты батарей – 3 шт.,

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: Торговый центр «Столица»,   г. Минск, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2 (пл. Независимости);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011г. – декабрь 2012 г.;

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. расчет цены предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены  предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки: белорусские рубли

3.4. условия договора: Оплата производится по актам выполненных работ 

3.5. требования к оформлению предложения: оформляется на русском языке, должно содержать: полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона

3.6. место (адрес) и порядок представления информации:  ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202, 220004, г. Минск

3.7. конечный срок подачи информации:   12 декабря 2011 года до 11.00;

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

29 ноября 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Костюм х/б на утепляющей подкладке с водоотталкивающей пропиткой куртка + брюки – 25 шт.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь 2011 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре конкурентного листа  предоставляются в течение 3-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

1542 1541 1540 1539 1538

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016