КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 декабря 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля ГАЗ-32213 или аналога в интересах
КУП «Минсксанавтотранс» № 474-11/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 59675-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 14.11.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

 3. 3. цена договора:  -.

3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-

4.2. остальных участников (указать через запятую) :-

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 декабря 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки лодок для гребли академической в интересах ГУ «СДЮШОР по гребле академической» УФК,СиТ Мингорисполкома (№480-11/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 60739-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 17.11.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

02 декабря 2011

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В

ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1.Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: УЗ «17-я городская поликлиника»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Лаптенок С.А

1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017 243-50-60

1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by

2.Сведения о  закупке:

2.1. Закупка  товаров ( выполнения работ, оказания услуг)

 • Нанесение нитрид-титанового покрытия на зубные протезы

 • Отливка металлических деталей зубных протезов

 • Изготовление каркасов съемных протезов из термопластмассы
2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.3. источник финансирования: внебюджетные средства

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012г

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17GP@open.by, по факсу: 8 (017) 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.6. конечный срок подачи  предложений: 08.12.2011

2.7. источник финансирования: внебюджетные средства

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

02 декабря 2011

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В

ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1.Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: УЗ «17-я городская поликлиника»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица м/сестра (старшая) Воронович О.Н.

1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017 243-50-60

1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by

2.Сведения о  закупке:

2.1. Закупка  товаров ( выполнения работ, оказания услуг)

• Дентин-паста

• Метапекс

• Канал плюс

• Ангидрин

• Филтек Z 250

• Витремер

• Каустинерв-форте

• Жидкотекучий филтек

• Детартрин Z

• Ketak Fil plus

• Офисная система отбеливания

• Домашняя система отбеливания

• Щёточки полировочные

• Диски полировочные

• Головки полировочные

• Полоски металлические

• Матрицы лавсановые

• Штифты гуттаперчивые

• Дискодержатели для полировочных дисков (малые)

• Масло-спрей

• Ретракционная нить

• Иглы карпульные

• Гейтс-Глидан

• Слюноотсосы

• Губка гемостатическая

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.3. источник финансирования: внебюджетные средства

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012г

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17GP@open.by, по факсу: 8(017) 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.6. конечный срок подачи  предложений: 08.12.2011

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

02 декабря 2011

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В

ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1.Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: УЗ «17-я городская поликлиника»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: м/ сестра (старшая) Майсейчик В.С.

1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017  243 08 69

1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by

2.Сведения о  закупке:

2.1. Закупка  товаров

• Сок ананасовый - 200 л в месяц

• Стаканы 0,5 л. - 1000 л. в мес.

• Ложки - 1000 л. в мес

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.3. источник финансирования: внебюджетные средства

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012г

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17GP@open.by, по факсу: 8(017) 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.6. конечный срок подачи  предложений: 08.12.2011

2.7. источник финансирования: внебюджетные средства

2.8. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

1554 1553 1552 1551 1550

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016