КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгах № К 491-12/111

 

Вид конкурса: открытые торги.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-монтажных  работ на объекте строительства «Замена лифтов в жилом доме №147 по пр.Партизанскому в г.Минске»  в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г.Минска»,  № К 491-12/111;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.12.2011г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: - ;

3.2. место нахождения участника-победителя: - ;

3.3. цена договора: - ;

3.4. иной результат: торги отменены;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в открытых торгах  № К 02-01/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Реконструкция сезонных рядов сооружения неустановленного назначения 1-3 сектора и 4-го сектора сезонного рынка по ул.В.Хоружей, 8 со строительством торговых павильонов»  в интересах КТУП «Минский Комаровский рынок»,  № К 02-01/121;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 973 298 000  (два миллиарда девятьсот семьдесят три миллиона двести девяносто восемь тысяч) Br (индексы за НОЯБРЬ 2011 г.), без стоимости материалов (материалы Заказчика);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль - июль 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  6.02.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате ЗЦП № 540-12/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шашкун Марина Витальевна;

1.3. номер контактного телефона/факса: 288-13-79.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 66 527-2011;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 12.12.2011;

 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): -.

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):  -.

3.3. цена договора: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 7-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Прус Федор Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 202-10-81, 284-68-70

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.21.300

«Закупка №7-01/12 автомобиля CITROEN New Berlingo грузопассажирского или аналога в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска».

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 (одна) единица

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): РБ, г. Минск, ул. Смоленская, 49

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: поставка товара в течение 5 (пяти) дней с момента заключения договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 16 января 2012 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 4-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома».

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна.

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-70, факс для заявок 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 14.50.10.000

асфальт песчаный тип Д м III – 3 000 т.,

асфальт мелкозернистый тип Б м I, II, III – 8 000 т.,

асфальт крупнозернистый пористый м 1, 2 – 5 000 т.,

смесь литая битумноминеральная ЛБС-МТ – 600 т.

(в интересах УП «Ремавтодора Ленинского района г. Минска»

Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 1-01/12

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п.п. 2.1

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): отпуск асфальтобетона производится на территории г. Минска, самовывоз на территорию Ленинского района г. Минска;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: -

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 16 января 2012 года в 11-00.

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяноста девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1658 1657 1656 1655 1654

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016