КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 18-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.22.300

Легковой автомобиль Toyota Landcruiser Prado  или аналог в интересах ГПО «Минскстрой»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 (одна) единица

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): РБ, г. Минск, ул. К. Маркса, 13А

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: январь 2012 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 16 января 2012 года в 15:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты после получения по фасу или по электронной почте заявки с указанием названия закупки, реквизитов предприятия, адреса электронной почты и телефона контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию лифтов и средств диспетчерского контроля  в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» (№577-12/11)


Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 69846-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.12.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №09-01/12

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса 284-93-57

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.22.92

Услуги по техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в интересах УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница».

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в соответствии с конкурсными документами №09-01/12

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница»

2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012г. – 31.12.2012г.

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №09-01/12

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10.00  06 февраля  2012 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 06.02.2012 в 10:00

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 780 055 Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №06-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  ОКРБ 007-2007  72.50.12.000; 72.60.10.000. 

Услуги по заправке картриджей тонером в управлении образования администрации Советского района г. Минска, учреждениях образования Советского района г. Минска  в интересах управления образования администрации Советского района г. Минска.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №06-01/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): управление образования администрации Советского района г. Минска, учреждения образования  администрации Советского района г. Минска

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.02.2012г. по 31.12.2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18.01.2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05 января 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 3-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 27.52.10

Услуги по литьевому изготовлению элементов зубных протезов в интересах УЗ «13-я городская стоматологическая поликлиника»

(Подробное описание закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 3-01/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 3-01/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т газеты «Правда», 58/2 (УЗ «13-я городская стоматологическая поликлиника»)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: доставка силами исполнителя, срок изготовления 1-2 дня по мере поступления заказов в течение 2012 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 января 2012 года в 15:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1660 1659 1658 1657 1656

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016