КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 января 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов по упрощенной схеме

№ К 463-11/111

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с  модернизацией с выделением пусковых комплексов  жилого дома по ул. Восточная, 22, корпус 2»  в интересах УП «ЖРЭО Советского  района г. Минска»;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 62510-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 04.11.2011г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: РСЧУП «Вакомп»;

3.2. место нахождения участника-победителя: 220070, г. Минск, ул. Буденного, 9-13;

3.3. цена договора: 5 847 572 453 (пять  миллиардов восемьсот сорок семь миллионов пятьсот семьдесят две тысячи четыреста пятьдесят три) Br без НДС;

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 января 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№ К 396-09/112

 

Вид конкурса: переговоры.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома №8 по ул.Чкалова в г. Минске»  в интересах УП «ЖРЭО Октябрьского  района г. Минска»;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 59321-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 11.11.2011г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: РС ООО «Рекомбис»;

3.2. место нахождения участника-победителя: 220012,  г.Минск, ул.Независимости, 93, п. 8;

3.3. цена договора: 3 403 636 000 (три  миллиарда четыреста три миллиона шестьсот тридцать шесть тысяч) Br без НДС;

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К 481-12/112

Вид процедуры государственной закупки: переговоры

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс для приёма заявок 8 017 202-10-81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор поставщика систем автоматического регулирования подачи тепловой энергии и комплектующих к ним для их последующей установки в жилых домах Московского района г. Минска, присоединенных к регулируемым ЦТП в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»  (наименование, технические характеристики и количество закупаемых товаров согласно конкурсной документации № К 481-12/111);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): см. п. 2.1.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на склад Заказчика по адресу: г.Минск, ул. Гурского, 26;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 45 рабочих дней с момента заключения договора. Окончательный срок поставки не позднее 31.10.2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:15  16.01.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 455 533  (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ № К09-01/121

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс 202-10-81.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: регулируемый прожектор с концентрирующей оптикой на одну галогенную лампу (для подсветки картин), технические характеристики: 220 В, 50 Вт, IP 20 в интересах КУП «Минская спадчина» – 440 штук.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пл. Свободы, 15, доставка должна осуществляться транспортом поставщика и за его счет;

2.3. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная документация предоставляется в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 17.01.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина, 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах  № К 08-01/121

 

Вид конкурса: торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: 284 68 70

1.5. адрес электронной почты: tender@gmail.com

1.6. иные сведения: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору поставщика столярных изделий из ПВХ-профиля по объекту «Создание безбарьерной среды в ДУ «Ясли-сад №289 г.Минска» по ул.Брестская, 70, корп.3 и тепловая модернизация здания» в интересах ОАО «Минскремстрой»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно Приложения № 6;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул.Бехтерева, 12;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  18.01.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры  государственной закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1684 1683 1682 1681 1680

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016