УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»

19 января 2012

Сообщение
о запросе ценовых предложений на выполнение работ по текущему ремонту жилого фонда в интересах УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»
  1. Сведение о заказчике:
    1.1. Полное наименование: УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»
    1.2. Юридический адрес: 220071, г.Минск, ул. Смолячкова, 16
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Калюшик Жанна Владимировна – секретарь конкурсной комиссии, Стефанова Елена Михайловна – начальник производственного отдела
    1.4. Номер контактного телефона: 8 017- 292-13-15.
    1.5. Адрес электронной почты:
    1.6. Иные сведения: ---
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. Уникальный регистрационный номер приглашения: ---
    2.2. Дата размещения приглашения 18.01.2012г. на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by
    2.3. Иные сведения: в соответствии с документацией на запрос ценовых предложений по лотам:
    №1- ремонт кровли (мягкая, шиферная, металлическая) ,
    №2- ремонт стыков,
    №3-тепловая реабилитация,
    №4-ремонт фасадов,
    №5-сантехнические,
    №6-электромонтажные,
    №7-общестроительные.
    Место оказываемых услуг: жилые дома на территории УП «ЖРЭО Советского района г. Минска»
    Срок (график) оказываемых услуг: по заявкам заказчика январь 2012г.-декабрь 2012г.
    Источник финансирования оказываемых услуг: собственные средства, местный бюджет.
    Ориентировочные цены оказываемых услуг: в соответствии со сметной документацией
    Срок, и порядок предоставления документов: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой запрос ценовых предложений текущий ремонт по лоту №_____ по адресу: 220071, г.Минск, ул. Смолячкова, 16, УП «ЖРЭО Советского района г.Минска» (отдел ПО к. 31, секретарю конкурсной комиссии) до 09.00, 31 января 2012 года.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

19 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
    1. Моторное масло для 2-х тактных двигателей – 100 л.
    2. Шина – Stihl 361 (30030006111) – 14 шт., Husqvarna 365 (5089131-56) – 2 шт.
    3. Цепь пильная – Stihl 361 (37, 3/8, 1,6. 28 зубов) – 30 шт., Husqvarna 365 (3,8 1,5 56 зв.) – 4 шт., STIHL MS270 (37 1,6 31 зуб) – 1 шт.
    4. Напильник 5,2 Stihl 361 – 24 шт.
    5. Напильник 5,5 Stihl 361 (12 штук) – 5 уп.
    6. Свеча зажигания для бензопил – 11 шт.
    7. Фильтр топливный Stihl 361 – 9 шт.
    8. Шумоглушитель Stihl 361 – 3 шт.
    9. Воздушный фильтр Stihl 361 – 3 шт.
    10. Звездочка ведущая Stihl 361 – 11 шт.
    11. Защелка (1125195700) Stihl 361 – 6 шт.
    12. Пружина защелки (11281953500) Stihl 361 – 4 шт.
    13. Пружина масленого насоса (11286472400) Stihl 361 – 2 шт.
    14. Пружина растяжения муфты (00009975815) Stihl 361 – 6 шт.
    15. Впускная игла (41161215100) Stihl 361 – 3 шт.
    2.2. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 января 2012

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 22.11.10, 22.22.20 Журналы по охране труда и бланочной продукции в интересах УП «Минскводоканал».
    (Технические характеристики приведены в документах № 36-01/12).
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №36-01/12;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 20 рабочих дней после подписания договора обеими сторонами;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 01 февраля 2012 года в 12:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 240 943 (двести сорок тысяч девятьсот сорок три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

19 января 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество,шт. Срок поставки
1 Отстойник-маслоотделитель ОМ-3036КМ 1 30 дней

Оплата производится по факту поставки

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 24.01.2012г. 15:00
Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина»
Инженер отдела комплектации Овсяников Н.Н.( т/ф 219.58.29)

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

19 января 2012

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: комплектующие из стеклопластика согласно перечню (крышки, пластина) либо аналоги. Подробнее.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1702 1701 1700 1699 1698

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016