ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш"

23 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш"
    1.2. место нахождения 220070 Минск, ул. Переходная, 64
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Тиханович Татьяна Александровна
    1.4. номер контактного телефона / факса т/ф 8017 295-34-54
    1.5. адрес электронной почты tender@bkm.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: вентиляторы согласно перечню либо аналоги (ОКРБ 007-2007: 29.23.20).
    Количество товара:

    № п/п Наименование товара Обозначение товара Количество, шт
    1 Вентилятор 7114NH 400
    2 Вентилятор 008B45-02 Spal 1 600

    2.2. место поставки товаров: поставка товара на склад Покупателя (г.Минск, ул.Переходная, 64) осуществляется транспортом Поставщика с отнесением транспортных расходов на Поставщика.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль - декабрь 2012г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки, цена должна содержать уплату необходимых налогов и сборов.
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль, иностранная валюта.
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.
    3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно пакету документов на запрос ценовых предложений. Пакет документов может быть получен по адресу: ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш", каб. 33 ,т. 295-34-54, внутренний телефон 2-82, ул. Переходная, 64, г. Минск, 220070, Республика Беларусь, по электронной почте, согласно заявке на участия в конкурсе. Для получения пакета документов необходимо прислать по факсу заявку на участие в запросе ценовых предложений с обязательным указанием полного наименования организации (предприятия), юридического адреса, телефон, банковских реквизитов.
    3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно пакету документов на запрос ценовых предложений.
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш", Минск, ул. Переходная, 64, каб. 33
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 06.02.2012 до 09.00.
    3.9. Заказчик оставляет за собой право отклонить все предложения.
    3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно действующему законодательству.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 января 2012

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений №43–01/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 45310
    Техническое обслуживание систем ПДЗ и АПС в жилых домах повышенной этажности УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»;
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №43–01/12;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома повышенной этажности на территории УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012 – декабрь 2012;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 февраля 2012 года в 10.00
    3.3. сроки, место и порядок предоставления документов на закупку: документы на закупку предоставляются претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 7. Заявки принимаются по факсу 284-68-75 и по e-mail: tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты претендента, банковских реквизитов претендента, телефона контактного лица;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по проведению профилактических дезинфекционных мероприятий против грызунов и бытовых насекомых в учреждениях образования администрации Первомайского района г. Минска в интересах управления образования администрации Первомайского района г. Минска № 572-12/11

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 70123-2011.
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 23.12.2011.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 января 2012

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 47-01/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 23.13.32
    Эмаль для горизонтальной разметки автомобильных дорог в интересах КУП «СМЭП МГИК».
    (Наименование, характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 47-01/12).
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №47-01/12;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Платонова, 3 или самовывоз со склада Поставщика (при условии нахождения склада Поставщика в пределах г. Минска);
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение не более 2 дней по мере подачи заявок заказчиком до исполнения контракта в полном объеме (предположительно II квартал – 70т, III квартал – 59,2т)

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 февраля 2012 года в 11.00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135
    .

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

23 января 2012

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 45-01/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.30.14
    Провод для подключения погружных насосов в интересах УП «Минскводоканал»


    лота
    Наименование товаров Требования,
    предъявляемые
    к товару
    Кол-во (объем)
    закупаемых товаров, м
    1 Провод ВПП 10 или аналог согласно ТУ
    16-705.077-79
    650
    2 Провод ВПП 16 или аналог 8 200
    3 Провод ВПП 25 или аналог 2 000
    ИТОГО: 10 850

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»), транспортом и за счет Поставщика
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение 30 дней с момента подписания договора

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 3 февраля 2012 года в 12:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135
    .

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1713 1712 1711 1710 1709

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016