Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

25 января 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Вид процедуры переговоры.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»,
    1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом1,
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Белявский Сергей Анатольевич
    1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс 200 66 12
    1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by
  2. Сведения о предмете переговоров:
    2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения санитарно-гигиенических испытаний систем вентиляции, обслуживающих арендные помещения блоков № 2, 3, 4, 5 в ТЦ «Столица» с выдачей паспортов
    2.2. место размещения объекта: Торговый центр «Столица», г. Минск, тер. Подземные переходы, 13, пом.2
    2.3. источник финансирования: собственные средства.
    2.4. ориентировочные сроки строительства: февраль-март 2012 г.
  3. Сведения о переговорах:
    3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 10-00 часов 9 февраля 2012 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.
    3.1.1. дата и время проведения переговоров: 11-00 часов 9 февраля 2012 г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)
    3.2 документы (техническое задание) представляются:
    3.2.1 на языке (языках): русский
    3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет №202
    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

25 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по ремонту и полному техническому обслуживанию лифтов и эскалаторов ТЦ «Столица»

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г.Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кашевич Дмитрий Михайлович
    1.4. номер контактного телефона: 226 17 83
  2. Сведения о результате процедуры закупки:
    2.1. полное наименование участника-победителя:
    2.1.1. лот № 1 – Закрытое акционерное общество «Гомельлифт»
    2.1.2. лот № 2 - Закрытое акционерное общество «Гомельлифт»
    2.2. место нахождения: ул. Владимирова, 8, 246034, г. Гомель
    2.3. цена договора:
    2.3.1. лот № 1 – 464 400 000 рублей
    2.3.2. лот № 2 – 6 480 000 рублей

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

25 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки работ по проверке и прочистке дымовых и вентиляционных каналов жилых домов в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска» (№544-12/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 13.12.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ПЧУП «Белвентиляция плюс».
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220104, г. Минск, ул. П. Глебки, 80-111, тел. 255-04-47;
    3.1.3. цена договора: 200 510 960 (двести миллионов пятьсот десять тысяч девятьсот шестьдесят) Br без НДС.
    3.1.4. иной результат: -
  4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): 200 510 960 (двести миллионов пятьсот десять тысяч девятьсот шестьдесят) Br без НДС.
    4.2. остальных участников: ПЧУП «Белвентиляция»: 211 330 040 Br без НДС; ЧПТУП «Противопожарные работы»: 639 124 040 Br без НДС.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

25 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию медицинского и хирургического оборудования и аппаратуры в интересах учреждения здравоохранения «Городская детская инфекционная клиническая больница» № 582-12/11

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 70114-2011.
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 23.12.2011.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: открытый конкурс по позициям № 1-183 признан несостоявшимся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

25 января 2012

КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к участию в конкурсе по выбору претендента на поставку:
  • первично-вторичная часовая станция типа СТС – 1 компл.,
  • устройство отображения зальное текущего времени типа УОЗТВ – 1 шт.
Объект: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина».

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту: конкурсные документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов, предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных: в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Цена основного пакета конкурсных документов: 320 400 (триста двадцать тысяч четыреста) рублей РБ.

Порядок представления: в конвертах в запечатанном виде (оригинал + одна копия)

Способ платежа за конкурсные документы: Банк: Региональная Дирекция № 700 ОАО «БПС-Сбербанк», БИК 153001369, р/с 3012103576011, г. Минск, пр. Машерова, 80. УНП 100119042 Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.
Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные предложения претендента: вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском) языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных документов: 220030 г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ: г. Минск, п/з Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса: «09» февраля 2012 г. в 14.00 час.

Конечный срок подачи заявок: «08» февраля 2012 г. до 14.00 час.

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица: тел.: 219-58-22, факс 219-58-29, Минич Вячеслав Леонидович.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1727 1726 1725 1724 1723

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016