Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

30 января 2012

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: платки носовые, шали, галстуки, перчатки и прочие предметы готовой одежды; части одежды или аксессуаров одежды, из текстильных материалов, кроме трикотажных, не включенные в другие группировки. Подробнее.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

27 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений на поставку масла и смазки

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»
    1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3.ФИО контактного лица Кирейчик Сергей Алексеевич
    1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94
    1.5. адрес электронной почты: vodokanal.avto@mail.ru
  2. Сведения о закупке:
    2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:

    № лота Наименование Стандарт Кол-во Тара
    1 Масло гидравлическое МГЕ-46В или аналог ТУ 38.001347-00 4935л (~4 422кг) любая, налив
    2 Масло моторное полусинтетическое «Нафтан Д3» или аналог SAE 10W40 API CF-4 4 935 л (~4 422 кг) любая, налив
    3 Масло компрессорное КС-19 или аналог ГОСТ 6360-83 200 л (~170 кг) банка до 50л
    4 Масло моторное полусинтетическое «Нафтан МИ 2-2» или аналог не ниже API SG/CD 1 000л банка до 5л
    5 Масло для 2-хтактных двигателей «Нафтан 2Т-Супер» или аналог API TC 1 000л банка 1-2,5л
    6 Масло трансмиссионное «Нафтан ТИ 5-1» или аналог SAE 80W90 API GL-5 860 л банка 1-2,5л
    7 Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 1 200 кг банка до 1кг

    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.4. дата размещения приглашения на сайте: 02.01.2012г.
  3. Сведения о результате запроса:
    3.1. наименование участника-победителя, юридический адрес, цена договора:
    - по лотам 1,2,4,5,7 - нет 3.2. иной результат: по лотам 1,2,4,5,7 процедура закупки не состоялась

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

27 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки работ по ремонту холодильного и торгово-технологического оборудования на объектах управления образования в интересах
 Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска
№ 583-12/11


Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 70468-2011.
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 26.12.2011.
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):
3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-. 3. 3. цена договора: -.
3.4. иной результат: открытый конкурс  признан несостоявшимся.
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.
4.3. иные сведения: -.
 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

27 января 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки металлогалогенных ламп в интересах УП «Мингорсвет» (№598-12/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 71178-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 28.12.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Белроспром».
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220104, г. Минск, ул. Лынькова, д.27, офис 23, тел. 2-102-101;
3.1.3. цена договора: 250 000 060 (двести пятьдесят миллионов шестьдесят) Br с НДС 20%.
3.1.4. иной результат: -
4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): вариант 2: 250 000 060 (двести пятьдесят миллионов шестьдесят) Br с НДС 20%.
4.2. остальных участников: СООО «Столь»: 257 988 480 белорусских рублей c НДС 20%; ОДО «Тралс»:  286 588 800 белорусских рублей c НДС 20%;  ООО «Белроспром» вариант 1: 308 522 659 белорусских рублей c НДС 20%; ООО «Вивакомпани»: 325 287 600 белорусских рублей c НДС 20%; ООО «Авилюкс»: 445 827 475 белорусских рублей c НДС 20%.
4.3. иные сведения: -.
 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

27 января 2012

Запрос ценовых предложений

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 24.42.99, 24.51.31, 24.51.32, 24.51.44 Моющие средства в интересах УП «Минскводоканал». (Наименование, характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 64-01/12).
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №64-01/12;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22; г. Минск, ул. Инженерная, 1
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней с момента заявки Покупателя с указанием в ней наименования и количества требуемой продукции. Окончательный срок поставки 29.06.2012 года
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:   
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 10 февраля 2012 года в 10.30
3.3. иные сведения, установленные организатором:
Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты. Документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1743 1742 1741 1740 1739

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016