Унитарное предприятие «Киновидеопрокат»

06 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
на поставку и монтаж систем видеонаблюдения

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: унитарное предприятие "Киновидеопрокат" Мингорисполкома
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Красноармейская, 26.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Царик Виктория Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8 (017) 328-39-12
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): kvp@kinominska.by
    1.6.иные сведения: -
  2. Сведения о закупке:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на сайте Минского горисполкома http://www.minsk.gov.by/: 16.01.2012 г.
    2.3. иные сведения: -
  3. Сведения о результате процедуры запроса ценовых предложений:
    3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО "Компания Строймир"
    3.2. место нахождения участника-победителя: г. Минск, ул. Скрыганова, 6А, каб. 222
    3.3. цена предложения - 160 000 000 бел. руб.
    3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан состоявшимся;
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1.участника-победителя: -
    4.2.остальных участников: -
    4.3.иные сведения: -

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
№ К44-01/121

Вид конкурса: открытые торги.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс 202-10-81.
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки: выбор проектной организации на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту "Строительство мини-ТЭЦ по ул. Калиновского, 4" в интересах КУП "Минскхлебпром".
2.2. объемы закупки в денежном выражении: 200 000 000 (двести) миллионов с учетом НДС 20%;
2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная документация предоставляется в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 06.03.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина, 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 49-02/121

Вид процедуры государственной закупки: торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Михальченя Елена Болеславовна;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту актового зала на объекте ГУО "Средняя школа № 201 г. Минска" в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (см. Приложение № 10);
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 200 000 000 (двести миллионов) Br (индексы за Январь 2012 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 30 апреля 2012 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10:30 06.03.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К50-02/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, 202-10-81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ по текущему ремонту (частичная замена окон, отделка внутренних и наружных откосов 60 м2, общестроительные работы) на объекте ГУО "Средняя общеобразовательная школа № 96" г. Минска в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 200 000 000 (двести миллионов) белорусских рублей в текущих ценах за ДЕКАБРЬ 2011 года;
2.3. место выполнения работ: г. Минск, ул. Пушкина, 12;
2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: -
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсные документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 12:00 06.03.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К51-02/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, 202-10-81;
1.5. адрес электронной почты: smtendcenter@gmail.com;
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ по текущему ремонту кровли (облегчение несущих конструкций: смена рулонного покрытия кровли с наклеиванием последующих слоев 762 м2, разборка цементной стяжки 762 м2, утепление кровли из плит пенополистирольных с устройством цементно-песчаной стяжки 762 м2, установка дефлекторов 10 шт.) и общестроительных работ на объекте ГУО "Средняя общеобразовательная школа № 179" г. Минска в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 500 000 000 (пятьсот миллионов) белорусских рублей в текущих ценах за ДЕКАБРЬ 2011 года;
2.3. место выполнения работ: г. Минска, ул. Лещинского, 21;
2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: -
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсные документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 13.03.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 780 055 (семьсот восемьдесят тысяч пятьдесят пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

1770 1769 1768 1767 1766

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016