КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по сервисному обслуживанию системы
управления компьютера "Priva Integro"
в интересах КУП "Цветы столицы" (№ 63-01/12)

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
    2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07053-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.01.2012 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
    3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
    4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

Приложение 5
к документам по запросу ценовых предложений № 88-02/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 23.20.32.530 Эмульсия битумная ЭБ КДБ - 65 или аналог в интересах УП "Ремавтодор Центрального района г. Минска (технические характеристики согласно документам № 88-02/12);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 80 тонн;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, 2-ой Долгиновский пер., дом 1(транспортом за счёт поставщика);
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно заявке заказчика в течение 2012 года;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 22 февраля 2012 года в 10.30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты после получения заявки. Заявки принимаются: на электронную почту tender46@mail.ru или по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 240 943 (двести сорок тысяч девятьсот сорок три) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Cбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135
    .

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

10 февраля 2012

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. 1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220004 г. Минск, ул.К.Цеткин 49;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михович Сергей Васильевич;
    1.4. номер контактного телефона 226 59 96, факса 226 54 08;
    1.5. адрес электронной почты: E-mail: gorremautodor@tut.by;
    1.6. иные сведения: нет.
    2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет оказания услуги:
    Диск полипропиленовый беспроставочный ПП размером d118/550 мм - 1 000 штук;
    Диск проставочный МП размером d118/550 мм - 1 000 штук;
    Диск проставочный МП размером d 254/900 мм - 500 штук;
    Диск полипропиленовый ПП размером d 78/400 мм - 200 штук;
    Диск с металлическим ворсом размером d118/550 мм - 500 штук;
    Диск с металлическим ворсом размером d 254/900 мм - 200 штук;
    Леска полипропиленовая d 4 L= 700 мм - 300 кг.

    2.2. объемы оказания услуги (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 120 000 000 (сто двадцать миллионов) белорусских рублей.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К. Цеткин 49.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки оказания услуги: в течение марта - июня 2012 г.
    2.6. иные сведения: нет.
    3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00 23.02.2012 г., г. Минск, ул. К.Цеткин, 49.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский.
    3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. К.Цеткин, 49, каб.155 (ОМТС).
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно.
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: нет.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: нет.
    3.2.3.3. способ платежа: нет.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, ул. К.Цеткин 49, приёмная.
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 23.02.2012 г.
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе (ином виде процедур закупок): нет ограничений.
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): нет.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

Приложение 5
к документам по запросу ценовых предложений №84-02/12
ПРИГЛАШЕНИЕ к участию
Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая А.Ю.
    1.4. номер контактного телефона: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.12.21.210 Цветочная продукция на 2012 год в интересах Коммунального дочернего унитарного предприятия "Городские парки Минскзеленстроя". (наименования и технические характеристики согласно документам на закупку № 84-01/12)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 34 880 штук.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Независимости, 84, ПКиО им. Челюскинцев.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май-июнь 2012г.(согласно документам на закупку № 84-02/12
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 22 февраля 2012 года в 12:00.

    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты после получения по факсу или по электронной почте заявки с указанием названия закупки, реквизитов предприятия, адреса электронной почты и телефона контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

10 февраля 2012

Приложение 5
к документам по запросу ценовых предложений № 85-02/12
Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91 факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.12.21210
    Цветочная рассада в интересах УП "Зеленстрой Ленинского района г.Минска" (согласно документам на закупку №85-02/12)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №85-02/12
    2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада Поставщика
    2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства
    2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: третья декада апреля - июль 2012г. (график согласно документам на закупку №85-02/12)
    3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 22 февраля 2012 года в 11:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135
    .

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1788 1787 1786 1785 1784

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016