КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате открытых торгах № К 10-01/121

Вид конкурса: открытые торги.
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;
    1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com, tendcenter2008@rambler.ru;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной организации на выполнение проектно-изыскательских работ на объекте строительства "Модернизация помещений бассейна в здании УЗ "17-я городская детская клиническая поликлиника" по ул.Кольцова, 53/1" в интересах УЗ "17-я городская детская клиническая поликлиника";
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 03938-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 17.01.2012г.;
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО "Ласпро";
    3.2. место нахождения участника-победителя: 220005, г. Минск, пр.Независимости, 49, к.401;
    3.3. цена договора: 191 984 603 (сто девяносто один миллион девятьсот восемьдесят четыре тысячи шестьсот три) Br с НДС;
    3.4. иной результат: - ;
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1. участника-победителя: -
    4.2. остальных участников: -
    4.3. иные сведения: -

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
№ К68-02/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме.
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
    1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс 202-10-81.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки: дизель-генератор контейнерного типа в комплекте с насосом ручным для перекачки дизельного топлива, огнетушителем порошковым, огнетушителем воздушно-пенным - 1 комплект (технические характеристики закупаемого товара согласно приложению № 6). Технические характеристики закупаемого товара согласно конкурсной документации № К68-02/121.
    2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Селицкого, 13а, доставка должна осуществляться транспортом поставщика и за его счет;
    2.3. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная документация предоставляются претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 20.02.2012;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) белорусских рубля с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 70-02/121
Вид конкурса: открытые торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com, tendcenter2008@rambler.ru;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства "Ремонт козырька входной группы, замена половой доски на плитку и сантехнические работы в рекреациях и коридорах 1-2 этажа ГУО "Средняя общеобразовательная школа №136 г.Минска" по ул.Д.Сердича, 5" в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска, № К 70-02/121;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 570 000 000 (пятьсот семьдесят миллионов) Br (индексы за ЯНВАРЬ 2012 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март - июнь 2012 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 12.03.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 69-02/121

Вид конкурса: открытые торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com, tendcenter2008@rambler.ru;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства "Текущий ремонт актового зала с частичной заменой окон, дверей, полов и устройством подвесного потолка ГУО "Средняя общеобразовательная школа №127 г.Минска" по ул.Берута, 12" в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска, № К 69-02/121;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 600 000 000 (шестьсот миллионов) Br (индексы за ЯНВАРЬ 2012 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март - май 2012 г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 12.03.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»

13 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки

Процедура закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Государственное учреждение "Многопрофильный культурно-спортивный комплекс "Минск-арена".
    1.2. юридический адрес: 2200020 г. Минск, пр. Победителей, 111.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новик Татьяна Владимировна.
    1.4. номер контактного телефона: 279-07-36, факса 279-07-35.
    1.5. адрес электронной почты: lawyer-arena@mail.ru
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет и объём закупки:
    1) Коммутатор (Switch) Cisco WS-C3560-12PC-S или аналог.
    (Технические характеристики согласно приложения):
    2.3. место поставки товара: г. Минск, МКСК "Минск-арена", пр. Победителей, 111.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 23 февраля 2012 год.
    2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. документы могут быть приобретены бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, пр. Победителей, 111, СКС "Арена", к.741- юридический отдел.
    3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.
    3.3. в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.

    3.4. конечный срок подачи: до 17-00 часов 10-го дня с момента размещения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by (включительно).

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1792 1791 1790 1789 1788

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016