Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"

29 февраля 2012

Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница" сообщает о годовом плане государственных закупок на 2012 год. Подробнее

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов № К500-12/111

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мурашко Наталья Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 71959

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 30/12/2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: торги признаны несостоявшимися;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 февраля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К117-02/121

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на разработку проектной документации на объекты строительства: Лот №1: «Капитальный ремонт с модернизацией ж/д №2 по ул. М.Танка в г. Минске», Лот №2: «Капитальный ремонт с модернизацией ж/д №3 по ул. Мельникайте в г. Минске» (в соответствии с приложением №9 к конкурсной документации №К117-02/121)   в интересах УП «ЖРЭО Центрального  района г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

Лот №1: 120 000 000 (сто двадцать миллионов) Br (индексы за ФЕВРАЛЬ 2012 г.).

Лот №2: 90 000 000 (девяносто миллионов) Br (индексы за ФЕВРАЛЬ 2012 г.).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объекты строительства;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2011г. - сентябрь 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  30.03.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома

29 февраля 2012

Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома сообщает о годовом плане государственных закупок на 2012 год. Подробнее

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

29 февраля 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки
(запрос ценовых  предложений)

                  

Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений: части и принадлежности автомобилей и тракторов, прочие, не включенные в другие группировки (Код 34.30.20.990): запасные части и агрегаты для асфальтоукладочного комплекса машин.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя): 220035, РБ, г. Минск, ул. Гвардейская, 5.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Цеван Артур Евгеньевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 203 78 25 факс 226 77 19

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  udms @udms.by

1.6. иные сведения: нет

2. Сведения о процедуре  закупки:

2.1. дата размещения приглашения:11.01.2012г.

2.2. иные сведения: нет

3.  Сведения  о  результате  процедуры закупки (указываются сведения   обо   всех   лотах,   определенных   заказчиком,  организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1.1.  полное  наименование  (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для     индивидуального     предпринимателя    или    физического    лица) участника-победителя по лоту №2: ПК ООО «Фомар»

3.1.2.  место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства (для индивидуального  предпринимателя или физического лица) участника-победителя

по лоту №2: 223021, Минская обл., Минский р-н, п.о. Озерцо, Менковский тракт, 21 «А»

3.1.3. цена договора с НДС: 528 240 000 руб.

3.1.4. иной результат: нет.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо  всех  лотах,  определенных  заказчиком,  организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №2: с НДС 52 824 руб/шт.

4.2. остальных участников (указать через запятую): с НДС 152 040 руб/шт; с НДС 98 954 руб/шт; с НДС 55 440 руб/шт .

4.5. По лотам №1,3,4,5,6,7 процедура не состоялась.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1859 1858 1857 1856 1855

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016