ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

02 марта 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

слаботочных электромагнитных реле согласно перечню либо аналогов
(ОКРБ 007-2007: 31.20.24.330).

 

Количество товара:

№ п/п

Наименование товара

Обозначение

Количество, шт.

1

Реле

РЭС47 п. 02.01

4 600

2

Реле

РЭС48А, РС4.590.201

3 000

3

Реле

РЭС48Б, РС4.590.201

150

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
  2. 1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 295-34-54
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by
  3. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by(23.01.2012г.)
  4. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 марта 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки проверки и прочистки вентиляционных и дымовых каналов жилых домов, находящихся на обслуживании УП «ЖРЭО Ленинского района г. Минска» в интересах УП «ЖРЭО Ленинского района г. Минска» (№33-01/12)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 04121-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 18.01.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 18.01.2012
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): УП «Белвентиляция».
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): УП «Белвентиляция», 220104, Республика Беларусь, г.Минск, ул. П. Глебки, дом 80, кв.112, т/ф 255-04-47;
    3. 3. цена договора: 218 297 806 Br без НДС;
    3.4. иной результат: -.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): 218 297 806 Br без НДС;
    4.2. остальных участников (указать через запятую):
      УП «Белвентиляция плюс»: 234 151 935 Br без НДС;
      УП «Противопожарные работы»: 399 336 150 Br без НДС;

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 марта 2012

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона/факса: тел.288 29 91, факс 294 69 46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 364014 900 Оборудование для игр на открытом воздухе, для оснащения дошкольных учреждений образования, в интересах управления образования администрации Первомайского района г. Минска.
    Лот №1:
    1. Качалка на пружине «Ромашка» - 1 ед.
    2. Качалка на пружине «Петушок» - 2 ед.
    3. Качалка на пружине "Дельфин" – 2 ед.
    4. Качалка на пружине "Пчелка" – 2 ед.
    Лот № 2:
    1. Детский игровой комплекс для детей до 3-х лет. Машинка с горкой. – 5 ед.
    2. Детский игровой комплекс для детей 3-5 лет. (Игровой комплекс с горкой, лестницей, двумя платформами и двускатной крышей.)
    3. Гимнастический комплекс с баскетбольным кольцом "Жираф" – 1 ед.
    Технические характеристики согласно документам на закупку №129-02/12.
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 129-02/12.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке), силами и за счет средств Поставщика.
    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012 года
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 марта 2012 года в 11:00.
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №137-03/12

Вид конкурса: открытый
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1.1. предмет закупки по лоту №1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.40.14.800. Мяч для большого тенниса Wilson US Open или аналог;
    2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 630 шт;
    2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Государственное учреждение «Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по теннису» Управления физической культуры, спорта и туризма, транспортом Поставщика и за его счет;
    2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
    2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 14 календарных дней с момента заключения договора;
    2.2.1. предмет закупки по лоту №2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.40.14.800. Мяч для большого тенниса Slazenger Wimbledon или аналог;
    2.2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 11 200 шт;
    2.2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Государственное учреждение «Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по теннису» Управления физической культуры, спорта и туризма, транспортом Поставщика и за его счет;
    2.2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
    2.2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 14 календарных дней с момента заключения договора;
    2.3.1. предмет закупки по лоту №3 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней):): 36.40.14.800. Мяч для большого тенниса Dunlop или аналог – 4 690 шт; Мяч для большого тенниса Dunlop Fort или аналог – 300 шт;
    2.3.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 4 990 шт;
    2.3.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Государственное учреждение «Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по теннису» Управления физической культуры, спорта и туризма, транспортом Поставщика и за его счет;
    2.3.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
    2.3.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 14 календарных дней с момента заключения договора;
    2.4. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №137-03/12.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 11:00 02 апреля 2012 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 02.04.2012 в 11:00
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;
    3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

02 марта 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку комплектующих из стеклопластика согласно перечню (крышки, пластина) либо аналогов.

 

Объемы закупки:

№ п/п

Наименование товара

Обозначение

Количество, шт.

Лот №1

Лот №2

1

Крышка

АКСМ 32102-130.401.003

500

300

2

Крышка

АКСМ 32102-130.401.003-01

250

150

3

Крышка

АКСМ 32102-130.401.003-02

250

150

4

Крышка

АКСМ 32102-130.401.003-03

250

150

5

Крышка

АКСМ 32102-130.401.003-04

250

150

6

Крышка

АКСМ 32102-130.401.003-05

250

150

7

Крышка

АКСМ 32102-130.403.001

250

150

8

Крышка

АКСМ 32102-130.404.001

250

150

9

Крышка

АКСМ 32102-130.404.001-01

250

150

10

Крышка

АКСМ 32102-130.405.001

250

150

11

Крышка

АКСМ 32102-130.406.001

250

150

12

Крышка

АКСМ 32102-130.407.001

250

150

13

Крышка

АКСМ 32102-130.409.001

500

300

14

Крышка

АКСМ 32102-130.410.001

250

150

15

Пластина

АКСМ 32102-130.409.101 

750

450

16

Крышка

АКСМ 32102М-130.401.001

250

150

17

Крышка

АКСМ 32102-130.402.001

250

150

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  
    220070  Минск, ул. Переходная, 64.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса:
    8017 295-34-54
    1.5. адрес электронной почты:
    tender@bkm.by
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by(19.01.2012г.)
  3.  Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся по лоту №1 и лоту №2, переход на процедуру закупки из одного источника по каждому лоту.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1871 1870 1869 1868 1867

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016