Государственное предприятие "Минсктранс"

07 марта 2012

ЗАПРОС
ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Государственное предприятие «Минсктранс»;
1.2. место нахождения: г. Минск, переулок Кооперативный, 12;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;
1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31 / 222-99-70;
1.5. адрес электронной почты: umto@minsktrans.by;
1.6. иные сведения: отсутствуют.
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки: эмали ПФ-115 светло-серой в количестве 12 000 кг;
2.2. объемы закупки: см.п. 2.1.;
2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март - 6 000 кг, май – 3 000 кг, июль– 3 000 кг 2012 года;
2.6. иные сведения: требования, предъявляемые к товарам:
  • ГОСТ 6465-76;
  • фасовка в барабанах по 45 кг,
  • гарантийный срок - 12 месяцев с даты изготовления;
  • после высыхания эмаль должна образовывать гладкую, однородную без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность;
  • допускается небольшая шагрень;
  • блеск пленки по фотоэлектрическому блескомеру, %, не менее 50;
  • условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм (ВЗ-4) при температуре (20±0,5)°С, с 60 – 120;
  • массовая доля нелетучих веществ, % 50 – 70;
  • время высыхания при температуре (20±2)°С не более до степени 1,ч, 24;
  • эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1;
  • прочность пленки при ударе по прибору типа У-1, см, не менее 40;
  • стойкость пленки при температуре (20±2)°С к статическому воздействию воды, ч, не менее 2;
  • стойкость покрытия к статическому воздействию 0,5%-ого раствора моющего средства, мин., не менее 15;
  • стойкость покрытия при температуре (20±2)°С к статическому воздействию трансформаторного масла, ч, не менее 24.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. расчет цены ценового предложения: цена указывается за единицу продукции с учетом НДС, а также цена всего ценового предложения с учетом налогов (в т.ч. НДС), пошлин, транспортных расходов и расходов по страхованию;
3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: рубли РБ;
3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: рубли РБ;
3.4. условия договора:
- оплата за товар: по факту 20 дней;
- условия поставки – на склад Покупателя в г. Минске, пр-т Партизанский, 6;
- сроки поставки: март – 6 000 кг, май – 3 000 кг, июль – 3 000 кг;
- при поставке товаров продавец представляет документы, подтверждающие законность ввоза товаров на таможенную территорию Республики Беларусь (таможенные, статистические декларации).
3.5. требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с пунктом 119 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 года № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок», далее «Положение»;
3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: заказчик в праве запросить документы, подтверждающие квалификационные данные претендента, в соответствии с «Положением»;
3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений №07/3-01-22 по закупке эмали ПФ-115 светло-серой, НЕ ВСКРЫВАТЬ» по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, комната 106 нарочным или по почте;
3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: до 09.30 часов 20.03.2012 г.;
3.9. заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них, в соответствии с «Положением».
3.10. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: в соответствии с «Положением»;
3.11. иные сведения, установленные заказчиком: в период после представления ценовых предложений и до их оценки, заказчиком будет предложено претендентам провести переговоры по снижению цены.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
о внесении изменений в условия открытых торгов № К 132-03/121

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-монтажных  работ на объекте строительства «Реконструкция тепловых сетей от ЦТП 2/206 (к ж.д. ул.Воронянского, 11 к.1,3,4,5, д/с 474 ул.Воронянского, 11, к.6, к ж.д. ул.Чкалова, 1 к.2, 1 к.3)»  в интересах УП «Минсккоммунтеплосеть»,  № К132-03/121;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 994 611 000 (один миллиард девятьсот девяносто четыре  миллиона шестьсот одиннадцать тысяч) Br (индексы за ЯНВАРЬ 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 3,5 месяца с момента заключения государственного контракта;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 00  06.04.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 марта 2012

ИЗВЕЩЕНИЕ

о внесении изменений в условия открытых торгов № К 71-02/121

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ на объекте: «Капитальный ремонт с модернизацией стадиона и благоустройство прилегающей территории с устройством ограждения ГУО «Гимназия № 27 г. Минска» по ул. Я.Мавра, 10а» в интересах ГУО «Гимназия № 27 г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 7 483 932 000 (семь миллионов четыреста восемьдесят три тысячи девятьсот тридцать две тысячи) Br (индексы за ЯНВАРЬ 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель - август 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 16.03.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки за бюджетные средства в размере 884 713 (восемьсот восемдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ "14-я городская стоматологическая поликлиника"

07 марта 2012

УЗ "14-я городская стоматологическая поликлиника" сообщает о годовом плане государственных закупок на 2012 год. Подробнее

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение образования "Гимназия № 13 г. Минска"

07 марта 2012

Государственное учреждение образования "Гимназия № 13 г. Минска" сообщает о годовом плане государственных закупок на 2012 год. Подробнее

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

1889 1888 1887 1886 1885

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016