КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 марта 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  № 153-03/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шильвян Артём Геннадьевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 27.52.10

Услуга по изготовлению литейных работ для стоматологического ортопедического отделения в интересах УЗ "4-ая городская клиническая стоматологическая поликлиника"

(Подробное описание закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 153-03/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 153-03/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Партизанский, 112а (УЗ «4-ая городская клиническая стоматологическая поликлиника»)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: доставка силами исполнителя, срок изготовления 1-2 дня по мере поступления заказов в течение 2012 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 23 марта 2012 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты, в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 марта 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки средств индивидуальной защиты от поражения электрическим током в интересах УП «Минскводоканал»№ 114-02/12

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 13875-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.02.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 1,2  признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

12 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах
по упрощенной схеме № К135-03/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;
1.4. номер контактного телефона/факса: тел.: 284-68-70, факс для приёма заявок: 8 017 202 10 81;

2. Сведения о государственной закупке:
  • Лифты пассажирские (8 штук):
2.1.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): лот №1 –2 пассажирских лифта по адресу ул. Жудро в №67, лот №2 – 2 пассажирских лифта по ул. Жудро дом №69, лот №3 – 2 пассажирских лифта по пр. Пушкина в доме №85, лот №4 – 2 пассажирских лифта в доме №71 по ул. Ольшевского
2.1.2. объем закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 8 шт.
2.5. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 16:30 15.03.2012 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь миллионов четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Минское лесопарковое хозяйство"

12 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
1.4. номер контактного телефона: (017) 249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:
2.1. предмет закупки/услуги:
  • А/Покрышка 18.4R34 Ф-11 – 2 шт;
  • А/Камера 18.4-34 – 2 шт.
2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: товар должен быть производства Республики Беларусь.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Минскводоканал"

12 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

 Вид процедуры: оформление конкурентного листа

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бай Татьяна Казимировна

1.4. номер контактного телефона: + 375 017 294-75-32

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: счетчики электрической энергии переменного тока прямого включения

2.2. объемы закупки:

счетчик электрической энергии прямого включения СС-301-5.1 3*230/400В, 5(40)А, 1S, RS 485    1 шт., или аналог; счетчик электрической энергии прямого включения СС-301-10.1 3*230/400В, 10(80)А, 1S, RS 485    3 шт., или аналог

2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  март 2012г.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: 220088, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318 до 13 часов 00 минут  16.03.2012г.

3.2. документы представляются: бесплатно, г. Минск  ул. Пулихова 15, к. 318

Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 227-75-22

3.3. конечный срок подачи:  13 часов   00  мин  16.03.2012г.

3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки оформление конкурентного листа: производители, официальные представители.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

1896 1895 1894 1893 1892

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016