Государственное предприятие "Минсктранс"

13 марта 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений № 07/3-01-14
по закупке культиватора навесного чизельного КЧН-4,2 и
приставки КЧН-4,2 к культиватору

Государственное предприятие "Минсктранс" сообщает, что руководствуясь п. 122 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2008г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок», принято решение отклонить все ценовые предложения и признать процедуру запроса ценовых предложений на закупку культиватора навесного чизельного КЧН-4,2 и приставки КЧН-4,2 к культиватору несостоявшейся, в связи с утратой заказчиком необходимости приобретения данного товара.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ПКУП «Жилкомплект»

13 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № 06-14/37

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: ПКУП «Жилкомплект»;

1.2. место нахождения: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович, Скробут Сергей Богданович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 299-52-28;

1.5. адрес электронной почты: gkpgkp@tut.by, gkp@komplat.by 

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 33.20.63: трехфазные и однофазные счетчики электроэнергии поквартирного многотарифного учета и оборудование автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) по лотам 1 - 9  в количестве согласно приложению к настоящему извещению;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в соответствии с приложением к настоящему извещению;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: отчисления населения на капитальный ремонт (собственные средства);

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно март 2012 г., но не более 10 календарных дней с момента направления письменной заявки Покупателя в адрес Поставщика;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке претендента – посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю претендента по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-2, каб. 30 (приемная). Заявки принимаются по факсу 245-86-31, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета переговоров, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28 (отдел снабжения), а также по заявке участника высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11.00 21.03.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями;

3.4. иные сведения, установленные организатором: в соответствии с п. 69 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005г. №235 возмещение затрат на организацию и проведение торгов осуществляется претендентом, выигравшим торги или единственным претендентом, с которым заключается соответствующий договор. В течение 3 (трёх) банковских дней с момента получения уведомления об акцепте и счёта на возмещение затрат по организации и проведению конкурса претендент, выигравший торги, возмещает затраты ПКУП «Жилкомплект» в сумме 507 500 Br (в том числе по лотам: Лот 1: 113 507 Br с учетом НДС 20%; Лот 2: 41 007 Br с учетом НДС 20%; Лот 3: 20 504 Br с учетом НДС 20%; Лот 4: 20 504 Br с учетом НДС 20%; Лот 5: 48 110 Br с учетом НДС 20%; Лот 6: 47 306 Br с учетом НДС 20%; Лот 7: 48 110 Br с учетом НДС 20%; Лот 8: 36 049 Br с учетом НДС 20%; Лот 9: 132 403 Br с учетом НДС 20%) с НДС 20%  на р.с. № 3012106849019 в Центре банковских услуг №702 ОАО «БПС-Сбербанк», ул.Сурганова, 39, г.Минск, 220013, МФО 153001369, код 369. УНП 100984075, ОКПО 37365481. Нерезиденты Республики Беларусь могут возместить затраты организатора в Br или RUR, или USD, или EUR.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минскхлебпром»

13 марта 2012

Приглашение
на процедуру запроса ценовых предложений

 1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17

 2.  Ф.И.О. контактного лица: Венсяцкая Алеся Владимировна.

 3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318

 4. Наименование предмета закупки: пленка термоусадочная ПВХ (поливинилхлоридная) пищевая, полурукав, универсальная, используемая для упаковки хлебобулочных и кондитерских изделий, как на полуавтоматических, так и на высокоскоростных автоматических упаковочных линиях. Код ТН ВЭД РБ закупаемого товара 3920431000.

5. Объем закупки:  145 000 кг, в том числе согласно лотам:

1 лот - пленка термоусадочная ПВХ шириной 350 мм, толщиной 12,5 мкм в количестве 39 000 кг;

2 лот - пленка термоусадочная ПВХ шириной 300, 350, 400 мм, толщиной 13 мкм в количестве 6 000 кг;

3 лот - пленка термоусадочная ПВХ шириной 200, 250, 300, 350, 400 мм, толщиной 15 мкм в количестве 20 000 кг;

4 лот - пленка термоусадочная ПВХ шириной 200, 250, 300, 350, 400 мм, толщиной 15 мкм в количестве 50 000 кг;

5 лот - пленка термоусадочная ПВХ шириной 500 мм, толщиной 25 мкм в количестве 10 000 кг;

6 лот - пленка термоусадочная ПВХ шириной 300, 500 мм, толщиной 25 мкм в количестве 20 000 кг.

6. Место поставки товаров: хлебозаводы города Минска по заявке Заказчика в период освоения объемов договора.

7. Срок поставки: с марта 2012 года по февраль 2013 года.

8. Источник финансирования: собственные средства Заказчика.

9. Дата проведения торгов:  март 2012  года.

10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые   предложения представляются в закрытых конвертах  с пометкой «Запрос ценовых предложений» по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) 23 марта 2012 г. до 10. 00.

11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17 (ОМТС.)

12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица без ограничений.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска»

13 марта 2012

 

УП «ЖРЭО  Первомайского района г. Минска» объявляет о проведении процедуры переговоров по размещению заказов на выполнение следующих видов работ: «Благоустройство дворовых территорий»

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска»

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Кедышко, 27, ком. 103

1.3. ФИО контактного лица: Назарова Оксана Сергеевна

1.4. номер контактного телефона: 280 86 80, 280 87 97

1.5. адрес электронной почты: jreopervblagnac@komplat.by,

2. Сведения о закупке:

2.1. источник финансирования закупки:  местный бюджет

2.2. ориентировочные сроки выполнения заказа: апрель – декабрь 2012г.

3. Сведения о переговорах:

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов – до 03.04.2012г. ежедневно с 9ч.00 до 17ч.00 кроме выходных

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке русском

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. Кедышко, 27, ком.103

3.2.3. бесплатно

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место и порядок представления г. Минск, ул. Кедышко, 24, ком.103

3.3.2. конечный срок подачи 16 ч 00 мин  03.04.2012  Техническое задание

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

13 марта 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Светильник типа UMS 70 c лампой 48 15 дней

Ваши предложения отправляйте на факс:    8 (017) 219 58 29       
Дата и время окончания приема предложений     14.03.2012    15.00       
ФИО специалиста ОМТС:   Павлович А.В. 219 58 28        

Объект: Участок продления 1-й линии метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина» согласно  А3М-204-64-ЭО1-С, А3М-202-64-ЭО1-С, А3М-203-64-ЭО1-С.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

1900 1899 1898 1897 1896

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016