КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых подрядных торгах № К 146-03/121

Вид конкурса: открытые подрядные торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение текущего ремонта пищеблока и обеденного зала на объекте ГУО «Средняя общеобразовательная школа № 99 г. Минска» в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  700 000 000 (семьсот миллионов) Br (индексы за ЯНВАРЬ 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь – 15 августа 2012 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  18.04.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах № К144-03/121

 

Вид конкурса: открытые торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3.  контактное лицо: Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона: 284-67-70, факс для приёма заявок 202-10-81.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: выполнение работ по замене 3-х пассажирских лифтов в жилом доме №166 по пр. Рокоссовского в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО Ленинского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах 219 114 200, в том числе материалы 62 019 100 белорусский рубль (индексы за февраль 2012 года).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилой дом №166 по пр. Рокоссовского в г. Минске;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 12.04.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) белорусских рублей с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Ремавтодор Первомайского района г. Минска"

13 марта 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
на закупку кольцо щеточное в 2012 году
в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска»

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска»;
1.2. место нахождения: 220086, г. Минск, ул. Калиновского, 115;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шалик Денис Михайлович;
1.4. номер контактного телефона: 267-95-02;
1.5. адрес электронной почты: Remdor2009@tut.by;
1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения ;
2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» - ;
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене ;
2.4. иные сведения: дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by 27.02.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей)
3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей)
3.3. цена договора
3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений на закупку кольцо щеточное в 2012 году в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска» признана несостоявшейся и завершена без выбора поставщика.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1. участника-победителя (участников-победителей)
4.2. остальных участников (указать через запятую)
4.3. иные сведения: принято решение закупку кольцо щеточное в 2012 году в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска» провести с применением процедуры закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 марта 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 109-02/121

Вид процедуры государственной закупки: торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): на выполнение работ по текущему ремонту пищеблока, прачечной, санузлов, разборка и установка теневых навесов, вентиляторов, воздуховодов и др. на объекте ГУО «Начальная школа №93 г.Минска» в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска   (см. Приложение № 10);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 800  000 000 (восемьсот миллионов) Br (индексы за январь 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01 августа 2012 г.;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 13.04.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Ремавтодор Первомайского района г. Минска"

13 марта 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
на закупку резцов Wirtgen W6HR,
для дорожной фрезы Wirtgen W-1000 в 2012 году
в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска»

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска»;
1.2. место нахождения: 220086, г. Минск, ул. Калиновского, 115;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шалик Денис Михайлович;
1.4. номер контактного телефона: 267-95-02;
1.5. адрес электронной почты: Remdor2009@tut.by;
1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения ;
2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» - ;
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене;
2.4. иные сведения: дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by 22.02.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей)
3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей)
3.3. цена договора
3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений на закупку резцов Wirtgen W6HR, для дорожной фрезы Wirtgen W-1000 в 2012году в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска» признана несостоявшейся и завершена без выбора поставщика.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1. участника-победителя (участников-победителей)
4.2. остальных участников (указать через запятую)
4.3. иные сведения: принято решение закупку резцов Wirtgen W6HR, для дорожной фрезы Wirtgen W-1000 в 2012 году в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска» провести с применением процедуры закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

1901 1900 1899 1898 1897

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016