ОАО «Минские телевизионные информационные сети»

04 июня 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 05–05/12

1. Сведения об заказчике:

1.1. полное наименование: ОАО «Минские телевизионные информационные сети»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул.  Цнянская, 23а

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Акулич Алеся Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: (8-017) 218-09-26

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): mtis.mts@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.11.10. Металлоконструкции строительные сборные.

(Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 05-05/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам № 05-05/12;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Ванеева, 46 (транспортом и за счет поставщика);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки поставки: в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента подписания договора.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  нарочно представителем участника по адресу: г. Минск, ул. Ванеева, 46, каб. 410 или посредством почтовой пересылки по адресу: 220100, г. Минск,  ул. Цнянская, 23а для ОМТСиО, до 10:00 15 июня 2012 г. (по местному времени), в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15 июня 2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты после получения заявки. Заявки принимаются: на электронную почту mtis.mts@mail.ru или  по факсу 249-01-37, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУО "Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства финансов РБ"

04 июня 2012

ГУО "Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства финансов РБ" предлагает на условиях почасовой аренды аудитории, компьютерный класс в здании по ул. Пугачевская, 6 (ст.м. "пл. Якуба Коласа") для проведения учебных занятий, семинаров, конференций, презентаций в дневное и вечернее время.
Иногородние слушатели обеспечиваются проживанием в общежитии. В здании работает студенческая столовая.

Контактные телефоны: (017)334-27-13, (029)631-44-42.

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 июня 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате закупки № 237-04|12 автоматических систем управления (АСУ) освещением в местах общего пользования жилых домов с акустическим датчиком без светильников в интересах УП «ЖРЭО районов г. Минска»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки: № 237-04/12

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: № 27685-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 19.04.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения: запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 19.04.2012г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3. 3. цена договора:  -.

3.4. иной результат: запрос ценовых предложений по лоту № 1 признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-

4.2. остальных участников (указать через запятую) :-

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 июня 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате закупки № 160-03/12 клюшек хоккейных и составляющих к ним
на 2012 год 
в интересах ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

 

 Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки: № 160-03/12

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: № 19127-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 14.03.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения:

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3. 3. цена договора:  -.

3.4. иной результат: открытый конкурс по лотам №4,5,6,9,10,11,12,13,15,17,19,20,21 признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-

4.2. остальных участников (указать через запятую) :-

4.3. иные сведения: -.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 июня 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 302-06/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: лоты: № 1, 5 – 30.02.18

лоты № 2, 4 – 30.02.16

лоты № 3, 6 – 21.40.23

оргтехника в интересах учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 302-06/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 123 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»; г. Минск, ул. Кижеватова, 58.

2.4. источник финансирования закупки: средства местного бюджета.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно документам на закупку № 302-06/12.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15.06.2012 г. в 11:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2137 2136 2135 2134 2133

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016