КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 июня 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате закупки № 299-06/12 передвижных компрессорных станций ВВП-12/7 или аналога в интересах УП «Минскводоканал»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки: № 299-06/12

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 35426-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 01.06.2012г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 01.06.2012г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

 3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-

4.2. остальных участников (указать через запятую) :-

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

22 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре конкурентного листа.

Вид процедуры закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна
1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:
2.1. предмет закупки/услуги:
Выполнение комплексных работ по текущему ремонту кабинетов административного здания УП «Минское лесопарковое хозяйство» по адресу: г. Минск, ул. Малинина, 41.
2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь-июль 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре конкурентного листа предоставляются в течении 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 249 84 81
3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №341-06/121

 

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: --

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.56.14 -  Оборудование печатное прочее, не включенное в другие группировки.

Принтер для печати наружной и интерьерной графики на основе латексных чернил шириной печати 3,2 метра в интересах  Государственного предприятия «Минскреклама» (технические характеристики, описание согласно  документам на закупку № 341-06/121);

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 шт.;

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Захарова, 76.

2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: август-сентябрь 2012г.

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №341-06/121.

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): в соответствии с документами на закупку № 341-06/121.

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до момента вскрытия конкурсных предложений, г. Минск, пр-т Независимости, 44,  каб. №7 после получения заявки от участника и заключения договора с организатором на оказание услуг по проведению конкурса. Для ознакомления конкурсные документы предоставляются без заключения договора.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи:  23.07.12 в 11:30.

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 июня 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №342-06/121

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 31.50.15; 31.50.12, 31.61.22, 31.10.50, 31.50.33, 31.50.25, 26.15.21

Лампы и светильники в интересах ГУ «ХК «Юность-Минск»

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 342-06/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 342-06/121

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: г. Минск, ул. Первомайская, 3.

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течении 5 дней с момента заключения договора.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04.07.2012 г. в 16:30.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 июня 2012

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 339-06/121

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.22.11;

Тали электрические в интересах УП «Минскводоканал»:

Лот №1: Таль электрическая канатная;

Лот №2: Таль электрическая Т 104311М или аналог;

(Технические и качественные характеристики закупаемого товара приведены  в приложении №6 к документам  на процедуру закупки №339-06/121)

2.2. объёмы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1: 1 шт.;

Лот №2: 1 шт.;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 30 дней со дня подписания договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05 июля 2012 года в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Cбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2186 2185 2184 2183 2182

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016