ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

25 июня 2012

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

ленты изоляционной согласно перечню (ОКРБ 007-2007: 25.24.21.700, 25.13.50.500).

 

Объемы закупки:

№ п/п

Наименование товара

ГОСТ

Количество

1

Лента изоляционная ПВХ, черная, ширина рулона - 20 мм

16214-86

7 000 рулонов

2

Лента изоляционная прорезиненная 2 ППЛ-20

2162-78

180 кг

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
  2. 1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-51
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

  3. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (10.04.2012г.)
  4. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска»

22 июня 2012

Приглашение к участию

в процедуре переговоров по текущему ремонту

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование ( для организаций) либо фамилия, имя, отчество (для Индивидуального предпринимателя):  УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска»

1.2. место нахождения ( для организаций) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, ул.Воронянского,13корп.2,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного  лица: Борисова Жанна Ивановна

1.4. номер контактного телефона/факса: 256-03-66

1.5. адрес электронной почты: lpu3gkp@mail.belpak.by

1.6. иные сведения

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория  ОКРБ 007-2007 ) и наименование предмета закупки в соответствии с ней ) 45.43.30 - внутренний ремонт помещений

2.2. объем закупки:  300 000 000 бел.руб.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ф-л  УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска», г..Минск, Микрорайон – Сокол, ул. Барамзиной 12а.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки  III-IYкв 2012г..

2.6. иные сведения

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 05.07.2012 года с момента размещения приглашения на сайте

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке(языках): русский или белорусский

3.2.2. по адресу: 220007 г.Минск,ул.Воронянского,13,корп.2.,УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска», в запечатанном конверте на имя главного врача с пометкой «Текущий ремонт». На конверте обязательно указываются полное наименование и почтовые реквизиты Участника.

3.3.2. конечный срок подачи: 05.07.2012г.

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: Опыт по текущему ремонту в учреждениях здравоохранения И НАЛИЧИЕ ОТЗЫВОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3.4. иные сведения, установленные заказчиком:  Заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения, если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

22 июня 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна
1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:
2.1. предмет закупки/услуги:
А/Покрышка 12.00 R20 –ИД-304М У-4 – 3 шт.
А/Камера 12.00-20 ЗМШ Сер. груз – 3 шт.
Ободная лента 7.7 -20 ЗМШ Сер. груз-3шт.
2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь-июль2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00.
3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь

22 июня 2012

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь: свободные площади в административных зданиях республиканской собственности. Подробнее

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

УМСР-154 ОАО «МАПИД»

22 июня 2012

Приглашение
на участие в процедуре переговоров


УМСР-154 ОАО «МАПИД» г.Минск, ул.Глаголева, 37, телефон 208 21 76, факс 208 49 12, электронная почта ymsr-154@mail.ru,  контактное лицо: Гаранин Игорь Петрович, телефон рабочий 256 25 93, телефон мобильный 8 029 376 48 24, проводит процедуру переговоров  на выполнение работ по устройству усиления грунтов основания жилых домов №7 и №7А по г/п комплексной застройки территории парка высоких технологий (ПВТ).

  1. Наименование и место нахождения объекта: «Дома №7 и №7А по г/п комплексной застройки территории ПВТ, г.Минск, ул.Скорины».
  2. Характеристика объекта: Строительная площадка с естественным рельефом (точные характеристики – согласно ПСД).
  3. Сведения о наличии исходных данных: есть проектная и исполнительная документация.
  4. Цель выполнения работ:  устройство буроинъекционных свай.
  5. Перечень выполнения работ: согласно строительного проекта и ПСД (Приложение №1 к ТЗ).
    5.1. Дом №7: 220 единиц буроинъекционных свай: L-4,85 – 57 единиц; L-5,35 – 21 единица; L-3,35 – 142 единицы.
    5.2. Дом №7А: 221 единица буроинъекционных свай: L-4,85 – 32 единицы; L-5,35 – 32 единицы; L-3,35 – 20 единицы, L-4,35 – 52 единицы; L-3,85 – 85 единиц.
  6. Источник финансирования: средства ЖСПК.
  7. Стоимость работ: дом №7 – 25 318 826 рублей в ценах 2006 года; дом №7А – 26 819 585 рублей в ценах 2006 года.
  8. Для оценки предложений на выполнение работ используются следующие критерии: стоимость, сроки выполнения, условия оплаты.
  9. Для оценки квалификационных данных участник предоставляют:копию свидетельства о государственной регистрации; копию свидетельства о технической компетенции; сведения о наличии специализированной техники и квалифицированного персонала для выполнения данного вида работ.
  10. Срок проведение процедуры: с 21.06.2012 по 06.07.2012.
  11. Заказчик имеет право отклонить все предложения в случае утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг);  если все предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

2187 2186 2185 2184 2183

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016