КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 июля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки № 354-06/121 автомобиля (микроавтобуса) пассажирского на 2012 год в интересах ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки: № 354-06/121
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 40735-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 30.06.2012г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:
    2.4. иные сведения запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 30.06.2012г.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-
    4.2. остальных участников (указать через запятую) :-
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №366-07/121

Вид конкурса: открытый
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1.1 предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29 52 40 Мобильная щековая дробильная установка на гусеничном ходу в интересах УП «Экорес» (Технические характеристики согласно документам на закупку №366-07/121);
    2.1.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 1 единица;
    2.1.3. место поставки товаров: г.Минск, ул. Павловского, 7 полигон «Тростенецкий»
    2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01 октября 2012 года;
    2.11. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами № 366-07/121.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00 13 августа 2012 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, кабинет № 7
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 13.08.2012 в 10:00
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;
    - предлагающих товары иностранного происхождения: нет ограничений;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.
    Конкурсные документы предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Конкурсное предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьсот один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

12 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги: Изготовление металлических шкафов для гардероба (высота 1750мм, глубина 500мм, ширина 600мм) – 20 штук.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: июль-август 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
Запрос ценовых предложений №363-07/121
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.40.21 Стартерные сухозаряженные аккумуляторные батареи в интересах УП «Минскводоканал»
    Характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 363-07/121).
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 363-07/121
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада в г. Минске
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 календарных дней с момента подписания договора
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 23.07. 2012 года в 10:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
Запрос ценовых предложений №365-07/121
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91 факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.22.300. Автомобиль малотоннажный бортовой ГАЗ-3302 или аналог в интересах РТК УП «Медик»
    Характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 365-07/121).
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 (одна) единица
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Киселева, 6 (база УП «Медик»), или склад продавца
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: август 2012 г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 23 июля 2012 года в 12:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2211 2210 2209 2208 2207

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016