КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 июля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки машины направленного бурения для бестраншейной прокладки трубопроводов и самовыдвигающейся опалубки для замены и перекладки подземных коммуникаций в интересах УП "Минскводоканал"
№ 352-06/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 40740-2012
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 30.06.2012 г.
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 30.06.2012 г
2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу 30.06.2012 г.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.1.3. цена договора: -.
3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 июля 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки лакокрасочных материалов в интересах УП "Минскводоканал"
№ 350-06/121

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91, факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 40241-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 28.06.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 28.06.2012
    2.4. иные сведения: запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу 28.06.2012
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшимся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение образования «Минский государственный профессиональный лицей №1 машиностроения»

13 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в конкурсе

Вид конкурса открытый конкурс
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование Учреждение образования «Минский государственный профессиональный лицей №1 машиностроения»
    1.2. юридический адрес 220070, г.Минск, ул. Холмогорская, 55
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Чапковская Ирина Геннадьевна т.296-41-60, Лебедевич Юрий Николаевич т.346-88-85
    1.4. номер контактного телефона / факса 296-41-60, 346-88-85, тел/факс 295-30-91
    1.5. адрес электронной почты licey1@minsk.edu.by
    1.6. иные сведения -
  2. Сведения о закупке:
    2.1. Предмет закупки (наименование) организация и обеспечение общественного питания учащихся
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указание единицы измерения) _-_
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г.Минск, ул. Холмогорская, 55 2.4. источник финансирования закупки местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки с 01.09.2007 г. по 31.12.2008 г.
    2.6. иные сведения с 01.09.2012 г. по 31.12.2012 г. – ориентировочная сумма договора 249.1 млн. руб., с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. – 400.0 млн. руб.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов г.Минск, ул. Холмогорская, 55, сроки – до 18 августа 2012г., по почте
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках) на русском языке
    3.2.2. по адресу 220070, г.Минск, ул. Холмогорская, 55
    3.2.3. платно (бесплатно) бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов ___-___
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы ___-___
    3.2.3.3. способ платежа ___-___
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления 220070, г.Минск, ул. Холмогорская, 55
    3.3.3. конечный срок подачи 18 августа 2012г.
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе __-__
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) ___-___

    Задание на закупку
    Проект договора

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

13 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к закупке Оборудования для укомплектования стенда КДСО

Вид процедуры закупки: закупка до 1000 б.в.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»
    1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3.ФИО контактного лица Лисовский Максим Николаевич
    1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94
  2. Сведения о закупке:
    2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:

    Наименование подлежащих закупке товаров Количество
    1. Устройство калибровочное для стенда КДСО 1 шт.
    2. Комплект сдвижных платформ (задних) для стенда КДСО (2 шт.) 1 к-т.
    3. Траверса гидравлическая П2-01М170 или аналог
    Привод ручной. Г/п 2т.
    1 шт.

    2.3. место поставки товаров: г.Минск, ул.Тростенецкая, 22
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней
    2.6. иные сведения: гарантия не менее 12 месяцев
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложение представляется по тел/факсу 249-01-94 до 10.00 ч. 18.07.2012г.
    3.2. иные сведения: при поставке импортного товара в обязательном порядке предоставляется копия грузовой или статистической декларации для подтверждения законности ввоза товара на территорию РБ.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

13 июля 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Вид процедуры переговоры.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»
    1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович
    1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс 200 66 12
    1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by
  2. Сведения о предмете переговоров:
    2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения проектных работ по объекту «Модернизация ТЦ «Столица». Система противодымной защиты П10 блок № 2, В19,П12 блок № 3, В16, В17, блок № 4, П16, В18, В19, В20 блок № 5».
    2.2. место размещения объекта: Торговый центр «Столица», г. Минск, тер. Подземные переходы, 13, пом.2
    2.3. источник финансирования: собственные средства.
    2.4. ориентировочные сроки выполнения работ: 01.08. 2012.
  3. Сведения о переговорах:
    3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 11-00 часов 18 июля 2012 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.
    3.1.1. дата и время проведения переговоров: 14-00 часов 18 июля 2012г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)
    3.2 документы (техническое задание) представляются:
    3.2.1 на языке (языках): русский
    3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202
    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

2219 2218 2217 2216 2215

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016