КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

21 августа 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах по упрощенной схеме № К419-08/121

Вид процедуры государственной закупки: торги по упрощенной схеме
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. контактное лицо: секретарь комиссии Королецкий Евгений Валентинович
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): стеновые фасадные панели толщиной 50 мм с монтажной комплектацией, в интересах ЗАО "Витэкс" № К419-08/121
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно приложению №6 конкурсной документации
    2.3. место поставки товаров: д. Теплень, Узденский район, Минской области
    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
    2.5. срок поставки:в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта
    2.6. иные сведения: -

  3. Сведения о конкурсе:

    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 11.30 27.08.2012;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

21 августа 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах № К417-08/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме.
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. контактное лицо: Шашкун Марина Витальевна;
    1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс для приёма заявок 202-10-81.

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки: оборудования кондиционирования воздуха "Реконструкция с реставрацией памятника архитектуры XVII – XVIII в.в. – комплекса зданий №№6,8 по ул.Кирилла и Мефодия с приспособлением под гостиничный комплекс и объекты торгово-бытового назначения" в интересах КУП "Минская спадчина" (согласно приложению №6 к конкурсной документации №К417-08/121)
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 149 единиц;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, 8, транспортом Поставщика и за его счет;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

  3. Сведения о конкурсе:

    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 31.08.2012;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) белорусский рубль с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

21 августа 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах №К 416-08/121

Вид конкурса: открытые торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3 ФИО контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович т. 284-68-70;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): строительные работы на объекте "Тепловая модернизация фасадов с элементами капитального ремонта ж/д №6 корпус 3 по ул. Л.Украинки в г. Минске" № К 416-08/121;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 527 388 794 Br,в том числе стоимость работ по капремонту: 761 018 135 Br; стоимость работ по тепловой модернизации: 766 370 659 Br;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет и отчисления населения и арендаторов на капитальный ремонт;
    2.5. сроки выполнения работ: 4 месяца с момента заключения договора;
    2.6. иные сведения: -

  3. Сведения о конкурсе:

    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: ;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10.30 21.09.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес"

20 августа 2012

Запрос ценовых предложений
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес", г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-344-87-83 (Соколовский Александр Михайлович).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):
    • гусеница для шестикатковой тележки удлиненная (42 трака) с шириной Башмака 500 мм 20-22-8СП – 3 к-т.;
    • каток однобортный 24-21-169 СП – 18 шт.;
    • каток двубортный 24-21-170 СП – 18 шт.;
    • сегмент 50-19-201(ЧТЗ) – 54 шт.
    • каток поддерживающий 50-21-425 – 10 шт.
    • колесо Б-10 50-21-305-010 – 2 шт.
    • колесо Б-10 50-21-305-02 – 2 шт
  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 31 августа 2012 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой "На запрос ценовых предложений по поставке запасных частей для бульдозеров" по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли Республики Беларусь.
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 90% (0,9), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – 5% (0,05), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81.
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
    • справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    • отзывы получателей товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, о качестве поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам, заключенным за последние три года;
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 31 августа 2012 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Городская аварийная служба"

20 августа 2012

УП "Городская аварийная служба" объявляет тендер по изготовлению и установке окон дверных групп из ПВХ общей площадью 131,32 м2

Тендерные предложения принимаются объявления по адресу: 212012, г. Минск, ул. К.Чорного, 9б. Тел./факс (8-017 331 61 15).

Тендер состоится 27.08.12 в 12-00. Тех.задание по тел. (044) 5880004.
 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2286 2285 2284 2283 2282

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016