КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

07 сентября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №469-09/121

Вид конкурса: открытый
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 35.20.33
    Универсальные цельнометаллические четырехостные полувагоны в интересах ГПО «Минскстрой»
    (Подробные технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 469-09/121).

    2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 10 единиц
    2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): РБ, г. Минск, ж/д станция «Шабаны», Бел. ж. д. код 145201 ОАО «Комплект» код 0720.
    2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь-ноябрь 2012 г. Допускается досрочная поставка
    2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №469-09/121
  3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 12:00 08 октября 2012 г., Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 08.10.2012 г. в 12:00
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей; допускаются участники, предлагающие продукцию белорусского или российского происхождения.
    3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

07 сентября 2012

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 470-09/121
ПРИГЛАШЕНИЕ
Запрос ценовых предложений №470-09/121
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петух Оксана Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.63.10.000
    Аттракцион "Зигзаг" с ограждением, в виде совмещенного ассиметричного движения двух "маятников" и принудительного вращения подвижных кабинок вокруг своей оси или аналог ДКУП "Городские парки Минскзеленстроя"
    Характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 470-09/121).
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): Аттракцион "Зигзаг" с ограждением, в виде совмещенного ассиметричного движения двух "маятников" и принудительного вращения подвижных кабинок вокруг своей оси или аналог – 1 единица
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Независимости, 84, ПКиО им. Челюскинцев
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 30.11.2012г.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18.09. 2012 года в 12:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

07 сентября 2012

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 468-09/121
Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91, факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 29.53.16.130
    Линия для производства сушечных и бараночных изделий, готовых к выпечке в интересах КУП "Минскхлебпром" (технические характеристики согласно документам № 468-09/121);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 комплект;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозавод № 5, 220103, г. Минск, ул. Калиновского, 4;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка оборудования на склад покупателя в срок не более 3 мес. с момента заключения договора, срок проведения монтажных и пусконаладочных работ – не более 20 календарных дней, с даты начала монтажа, согласованной с покупателем;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18 сентября 2012 года в 10.00
    3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621(один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Cбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

07 сентября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «Минскводоканал»

1.2. юридический адрес: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Солонец Елена Анатольевна

1.4. номер контактного телефона: 294-71-20, тел./ факс: 290-92-78

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: ведра оцинкованного и веника соргового прошивного

2.2. объемы закупки:
 

№ п/п

Наименование подлежащих закупке товаров

Единица
измерения

Количество закупаемых
товаров

1.

Ведро оцинкованное, 12 л

шт.

700

2.

Веник сорговый прошивной

шт.

1 500


2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 5-10 дней с момента подписания договора обеими сторонами

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения представляются по тел./ факсу: 290-92-78 в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

3.3. иные сведения: нет.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

07 сентября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки № 428-08/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александра Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
www.minsk.gov.by - 20.08.2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2322 2321 2320 2319 2318

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016