УП «Минскводоканал»

23 октября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Липлянин Андрей Геннадьевич.

1.4. номер контактного телефона: 293 07 79, (029)366 14 43.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: Компрессор «Bristol» H7NG 244DREF.

2.2. объемы закупки: Компрессор «Bristol» H7NG 244DREF для теплового насоса GEA GLWH 0502AC2, или аналог.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь-ноябрь 2012г.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:

предложения представляются по тел./факсу 327 75 22  до 9-00 30.10.2012 г.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки оформление конкурентного листа: производители, официальные представители.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

23 октября 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Повторитель интерфейса RS – 485 с гальванической развязкой С 2000-ПИ

6 шт.

10 дней

2

Блок питания 12 В, 3А   РИП-12 RS

3 шт.

10 дней

3

Аккумуляторная батарея 12 В, 7,2 Ач

1 шт.

10 дней

4

Аккумуляторная батарея 12 В, 12 Ач

2 шт.

10 дней

5

Исполнительный релейный блок на 4 реле С 2000-СП1

1 шт.

10 дней

6

Приемно-контрольный прибор на 20 шлейфов Сигнал – 20П SMD

3 шт.

10 дней

7

Устройство коммутационное 2 реле, управление 12В УК-ВК/02

3 шт.

10 дней


Ваши предложения отправляйте по факсу 219-58-29

Дата и время окончания приема предложений 24.10.2012 10.00 ч

Объект: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина».

Спецификации: DSO15/10-PD974-АПС8.С, DSO15/10-PD974-АПС3.С, DSO15/10-PD974-АПС13.С.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

23 октября 2012

Сообщение
о приглашении к участию в
процедуре оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ксеневич Денис Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017) 278-95-79, факс 8 (017) 278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Изготовление металлических каркасов для декорационного оформления спектакля:

  1. Корабль-станок, обшитый фанерой (согласно эскиза художника) -1 шт,
  2. Флагшток из металлического профиля (согласно эскиза художника) -1 шт,
  3. Станок декорационный из металлического профиля, обшитый фанерой (согласно эскиза художника) - 1 шт,
  4. Ширмы декорационные из металлического профиля
  5. (согласно эскиза художника) – 4 шт.

Подробную информацию по описанию параметров изделий, их технических характеристик, требования, предъявленные к металлоконструкциям и другую информацию можно получить по контактному телефону или по адресу г. Минск, ул. Казинца,117.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: средства бюджета г.Минска

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2012г.

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.6. конечный срок подачи  предложений: до 11.00 1 ноября 2012г.

2.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

23 октября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к закупке  фильтров и фильтрующих элементов

 

Вид процедуры закупки: закупка до 1000 б.в.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»

1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. ФИО контактного лица Кирейчик Сергей Алексеевич

1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

2. Сведения о закупке:

2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:
 

Наименование, марка

Номер каталожный

Применяемость
(автомобили, двигателя)

Кол-во, шт

Фильтр очистки масла

1.

DIFA 5003

3105-1017010

ЗМЗ-406

90

2.

DIFA 5101/1

ФМ 009-1012005

Д-245

105

3.

DIFA 5102/1

ФМ-035 1012005

Д-260

15

Элемент фильтрующий очистки масла

4.

DIFA 5201

31029-1012036

ЗМЗ-402

50

5.

М 5203К

840-1012040-15

Дв. ЯМЗ-236М2, 238Д, М2

24

6.

DIFA 5302

840-1012038

МАЗ

24

7.

DIFA 5305

Т 150-1012040

Т-170,ДТ-75

32

8.

DIFA 5307

53-1012040-10

ГАЗ-53

32

9.

М5327МК

К-1012040

Гидросистемы строительных
и дорожных машин

36

10.

Фильтр грубой очистки топлива DIFA 6401

PL 270Х MANN

Д-245 (евро 3)

32

11.

DIFA 6101/1

ФТ 020-1117010

Д-245

96

12.

Фильтр тонкой очистки топлива

WDK962/12 MANN

Д-245 (евро 3)

80

Элемент фильтрующий очистки топлива

13.

DIFA 6301

201-1117040

МАЗ

150

14.

DIFA 6302

240-1117030

Д- 243,245

96

15.

DIFA 6306

250И-1117040

TATRA-815

32

16.

DIFA 6307

840-1117040

МАЗ (н.о)

64

17.

DIFA 7301

201-1105340

МАЗ

112

Элемент фильтрующий очистки воздуха

18.

DIFA 4226

3111-1109010-10
Р-р: 230*182*86

ЗМЗ-406

30

19.

DIFA 4231

31-1109013-02 (40522-1109013)

ГАЗЕЛЬ (евро-3)

32

20.

DIFA 4301М

238А-1109080

МАЗ ЯМЗ-238

40

21.

DIFA 4303М

740-1109560-02

МАЗ 437143

50

22.

DIFA 4317М

4301-1109013

ГАЗ-3309

30

23.

DIFA 4318

260-1109300-01

Д-260

5

24.

DIFA 4318-1

260-1109300-01

Д-260

5


2.3. место поставки товаров: г.Минск, ул.Тростенецкая,22,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  в течение 30 дней

2.6. Требования по гарантии: гарантийный срок хранения не менее 12 месяцев

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: 

предложение представляется  по тел/факсу  249-01-94  до  10.00ч. 29.10.2012г.

3.2. иные сведения: при поставке в обязательном порядке предоставляется копия грузовой или статистической декларации для подтверждения законности ввоза товара на территорию РБ.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

22 октября 2012

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений
на услуги
по бронированию мест в гостиницах и билетов на самолеты, поезда и автобусы

для команды «Юность-Минск»

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.

1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.

1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 63.03.13.400 «Услуги по бронированию мест в гостиницах»; 63.30.13.500 «Услуги по бронированию билетов (мест) на самолеты, поезда, автобусы». Для хоккейной команды «Юность-Минск» - участника международного соревнования ВХЛ РФ.

2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  Проживание и переезд для основной профессиональной  хоккейной команды участника Чемпионат ВХЛ - 30  человек.

2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь - г.Минск, Российская Федерация – г.Пенза, Воронеж, Саратов.

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 07.11-14.11.2012.

2.6. Иные сведения: в соответствии с основным пакетом документов.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе  в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений». Услуги по бронированию мест в гостиницах и билетов на самолеты, поезда и автобусы для хоккейной команды «Юность-Минск» ВХЛ» по адресу: ул.Первомайская ,3,каб.15,  г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.

3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 31 октября  2012 года в 14.30 (по местному времени).

3.3. Иные сведения: заявление на участие в запросе ценовых предложений может быть выслано на тел/факс 285-27-13 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2411 2410 2409 2408 2407

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016