УП "Минское лесопарковое хозяйство"

29 октября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
    • Провести медицинский осмотр работников:
    • Осмотр врача - оториноларинголога – 150 чел.
    • Осмотр врача - невролога – 150 чел.
    • Осмотр врача - офтальмолога –150 чел.
    • Вынесение заключительного экспертного решения –150 чел.
    • Регистрация освидетельствуемого медицинским регистратором – 150 чел.
    • Осмотр врача - терапевта– 150 чел.
    • Осмотр врача - хирурга – 125 чел.
    • Стоимость материала, используемого при осмотре врачом-хирургом - 125 чел.
    • Вращательная проба – 126 чел.
    • Аудиометрия – 140 чел.
    • Стоимость материала, при проведении аудиометрии - 140 чел.
    • Исследование функции внешнего дыхания - 95 чел.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь 2010 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

РУП "Торговый дом "Восточный"

29 октября 2012

РУП «Торговый дом «Восточный» (220125, г.Минск, ул.Уручская, 14а)
предлагает к сдаче в аренду:

- складское помещение, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Жилуновича,15:

п/п № помещения Площадь, (м.кв.) Ориентировочная стоимость за 1 м.кв. (б.а.в.)
1 5 26,1 1,35

Контактные телефоны 266 75 14, 266 63 51, факс 266 53 43

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Минское лесопарковое хозяйство"

29 октября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
    Ячмень фуражный – 7000 кг.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: товар должен быть производства Республики Беларусь.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие "Минскводоканал"

29 октября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры: оформление конкурентного листа.
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шелоп Алексей Николаевич
    1.4. номер контактного телефона: + 375 017 233-20-39
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: люки и дождеприемники.
    2.2. объемы закупки:

    № п/п Наименование товара Требования, предъявляемые к товару Ед. изм. Кол-во товара
    1 Люк с квадратным корпусом ГОСТ 3634-99 комплект: корпус люка, крышка люка компл. 6
    2 Дождеприемник ДБ (или аналог) ГОСТ 26358 комплект: корпус дождеприемника, решетка дождеприемника компл. 3

    2.3. место поставки товаров: г. Минск, Долгиновский тракт, 54;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания договора обеими сторонами.
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 233-20-39 до 11 часов 00 минут 02.11.2012 г.
    3.2. конечный срок подачи: 11 часов 00 мин 02.11.2012г.
    3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

29 октября 2012

Маркетинговое исследование УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

 
Наименование и технические характеристики Кол-во шт. Срок поставки
1 Шкаф 3ШУГК2 1 10 дней
2 Шкаф ПР85-Ин1-100 1 10 дней
3 Щиток ЩУР-08-44 1 10 дней
4 Щит ШУЭ-1-1 3 10 дней

Ваши предложения отправляйте на факс: +375 17 219 58 29
Дата и время окончания приема предложений 30.10.2012 15.00
ФИО специалиста Отдела комплектации: Павлович А.В. (017) 219 58 28
«Участок продления 1-й линии метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина» согласно: А3М-204-11/5-АТ1-С, А3М-204-11/2,4-ЭЛ2-С.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

2420 2419 2418 2417 2416

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016