Открытое акционерное общество «Минскдрев»

15 ноября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: Стекло листовое 402 М0-М1 3210-2250

2.2. объемы закупки: 55000 м2

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1.документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. конечный срок подачи:  26.11.2012г. до 9-00 часов.

3.4. в процедуре запроса ценовых предложений могутучаствовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки № 562-11-121 колец щеточных полипропиленовых МП, металлических ММ 120/550, колец щеточных полипропиленовых  МП 254/900, металлических ММ 254/900, лески полипропиленовой СУ, подката стального в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.11.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 ноября 2012

Приглашение на процедуру закупки из одного источника № 590-11/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: лот № 1, 2 - 29.52.30.900

Лот №1 – пескосолеразбрасыватель (объем бункера – 8 м3);

Лот №2 – пескосолеразбрасыватель (объем бункера – 4 м3);

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 590-11/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1 – 6 шт.

Лот №2 – 4 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К.Цеткин 49.

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: четвертый квартал 2012 года (в случае 100% предоплаты поставка в течение пяти банковских дней с момента оплаты).

3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи коммерческих предложений: предпочтительно 21.11.12 в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один рубль) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

14 ноября 2012

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к участию в конкурсе по выбору претендента на поставку: вентиляторов противодымных в кол-ве 2шт, вентиляторов дымоудаления в кол-ве 2шт. и вентиляторов осевых в кол-ве 2 шт. для объекта: Участок продления 1 линии метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка» 

 

Место поставки товара:

г. Минск,  СЭЗ  Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:

Конкурсные документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета  конкурсных документов.

Перечень документов предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

В соответствии с основным пакетом документов.

Цена основного пакета конкурсных документов и валюта оплаты:

360 000 белорусских рублей.

Способ платежа  за  конкурсные  документы:

предоплата, согласно выставленному счету-фактуре на р/с № 3012103576011 в Региональной Дирекции  №700 ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, пр. Машерова, 80,  БИК 153001369 УНН 100119042     ОКПО 01113522

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные предложения претендента:

Вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском или белорусском языке, при этом вся печатная литература, представленная участником торгов, может быть написана на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский язык.

Место (адрес) подачи конкурсных документов:

220030, г. Минск, пр-т Независимости 6, приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена», к.406, факс 200 97 81

Конечный срок подачи заявок на участие в конкурсных торгах:
«04»  декабря 2012г. 14.00 часов.

Дата проведения конкурса  и конечный срок подачи конкурсных предложений:

«05 » декабря  2012г. в 14.00 час.      

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:

тел.: 219-58-34, факс 219-58-29, Овсяников Николай Николаевич.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Унитарное предприятие Национального олимпийского комитета Республики Беларусь «Спортивно-оздоровительный комплекс «Олимпийский»

14 ноября 2012

Приглашение

Унитарное предприятие Национального олимпийского комитета Республики Беларусь «Спортивно-оздоровительный комплекс «ОЛИМПИЙСКИЙ» проводит аукцион №25 по продаже права заключения договора аренды изолированного нежилого помещения сроком на три года

 

№ лота Предмет аукциона (право заключения договора аренды), цель использования помещения Площадь, м2 Начальная цена продажи права, белорусские рубли
г. Минск, ул. Сурганова, 2
1. Изолированное нежилое помещение №63 на 2 этаже (под офис) 11,5 155 250
2. БЛОК ПОМЕЩЕНИЙ:
Изолированное нежилое помещение №72 на 1 этаже (под офис)
Изолированное нежилое помещение №73 на 1 этаже (под офис)

 


31,4
 

17,8

Общая площадь: 49,2
664 200


Аукцион состоится «14» декабря 2012 года в 10.00 по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 2а, пом. 2 конференц-зал. Документы на участие принимаются по «13» декабря 2012 года до 17.30 включительно по адресу: 220012, г. Минск, ул. Сурганова, 2а, пом. 2, к. 40.

 

Документы, поданные после указанного времени, не рассматриваются. Телефоны для справок (017) 290-49-06, 290-47-18, 287-34-44. Интернет: www.dvs.by.
 

Организатор аукциона (продавец) – УП «СОК «ОЛИМПИЙСКИЙ», г.Минск, ул.Сурганова,2а, пом.2, к.40.
 

Для участия в аукционе участник перечисляет задаток в размере 10 процентов от начальной цены заявленного лота на расчетный счет 3012003980018 в отделении № 526 ОАО «Белинвестбанк», код 739, УНП 101 508 270, УП «СОК «ОЛИМПИЙСКИЙ». Перечень и порядок подачи документов для участия в аукционе определены Положением о порядке проведения аукционов по продаже права заключения договоров аренды зданий, сооружений и помещений, находящихся в республиканской собственности, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.08.2009г. № 1049.
 

Оплата за право заключения договора аренды осуществляется победителем аукциона разовым платежом на расчетный счет организатора аукциона в течение 3 рабочих дней со дня его проведения. 
 

Победитель аукциона в течение 3 рабочих дней со дня его проведения обязан возместить УП «СОК «ОЛИМПИЙСКИЙ» затраты на организацию и проведение аукциона, в том числе расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения. Информация о затратах, порядке и сроках их возмещения доводится до сведения участников перед началом аукциона. Победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю аукциона) приобретает право заключения договора аренды после оплаты стоимости предмета аукциона и возмещения затрат на организацию и проведение аукциона.

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

2462 2461 2460 2459 2458

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016