УП «Минский городской центр недвижимости»

15 ноября 2012

Извещение
о проведении 14 декабря 2012 года торгов по продаже имущества, на которое обращается взыскание в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней.

 

Предмет торгов (наименование и характеристики продаваемого имущества)

ПРЕДМЕТ ТОРГОВ №1

ПРЕДМЕТ ТОРГОВ №2

Двухэтажное кирпичное административно-бытовое здание общей площадью
378,2 кв.м (инв.н. 200/C-60413)

Сооружение специализированное складов, хранилищ (стройдвор) с составными частями и принадлежностями: подкрановый путь; ограждение; ворота №1; ворота №2; емкость для хранения цемента №2; площадь площадки 3459,0 кв.м (инв.н. 200/С-60416)

Местонахождение имущества

Витебская обл. г. Витебск, ул.Полярная, 2 Витебская обл. г. Витебск, ул.Полярная, 2

Начальная цена

659 092 500 рублей

1 645 785 000 рублей

Сумма задатка

65 000 000 рублей

164 000 000 рублей

Организатор аукциона

УП «Минский городской центр недвижимости», ул.К.Маркса, 39,
ком. 10, 220030, г. Минск

Балансодержатель (должник)

ОАО «Трест Белстромремонт» г.Минск, ул.Янки Мавра, д.51


Торги проводятся в соответствии с Положением о порядке учета, хранения, оценки и реализации имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 04.09.2006 № 559, и порядком проведения аукциона, утвержденным организатором аукциона.
 

К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, предоставившие организатору аукциона следующие документы:

  • заявление на участие в аукционе (по форме, определенной организатором аукциона);
  • заявление об ознакомлении с документами, продаваемым имуществом, порядком проведения аукциона (по форме, определенной организатором аукциона);
  • копии учредительных документов (для юридических лиц) и свидетельства о регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • подписанное соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона (в двух экземплярах);
  • заверенную банком копию платежного поручения о внесении задатка, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического (физического) лица;
  • а также, при необходимости, иные документы в соответствии с порядком проведения аукциона.

Задаток перечисляется на расчетный счет №3012104971019 в региональной дирекции № 700 ОАО «БПС-Сбербанк»,  г.Минск, код 153001369; получатель – УП «Минский городской центр недвижимости», УНП 190398583.
 

Торги проходят в форме открытого аукциона на повышение начальной цены. В процессе торгов начальная цена повышается аукционистом до тех пор, пока только один участник согласится приобрести предмет торгов. Данный участник объявляется победителем торгов.
 

Возмещение затрат на организацию и проведение аукциона осуществляется победителем торгов. Оплата стоимости приобретенного имущества осуществляется в течение срока, указанного в протоколе о результатах аукциона.
 

Аукцион проводится 14 декабря 2012 года в 11.00 по адресу: г. Минск, ул. К. Маркса, 39, зал аукционов. Прием документов, а также консультации по вопросам участия в аукционе осуществляются с 12.11.2012 по 12.12.2012 включительно в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (в пятницу – до 16.45) по адресу: г. Минск, ул. К. Маркса, 39, каб. 6.
 

Телефон для справок:

(017) 327-48-36 – УП «Минский городской центр недвижимости»

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минский городской центр недвижимости»

15 ноября 2012

Извещение
о проведении 21 ноября 2012 года торгов по продаже имущества, на которое обращается взыскание в счет не исполненного налогового обязательства, не уплаченных пеней.

 

Предмет торгов (наименование, характеристики, продаваемого имущества)

Помещение транспортного назначения 2007 года постройки общей площадью 910,9 кв.м (инв.номер 500/D–7055179)

Местонахождение имущества

г.Минск, ул.К.Цеткин д.51 пом 12

Начальная цена

4 313 840 000 рублей

Сумма задатка

430 000 000 рублей

Организатор аукциона

УП «Минский городской центр недвижимости», г. Минск, ул.К.Маркса, 39, ком. 10, 220030,

Балансодержатель (должник)

Иностранное общество с ограниченной ответственностью «КРАВИРА», г.Минск, ул.К.Цеткин д.51 пом.11, каб.703


Аукцион проводится в соответствии с Положением о порядке учета, хранения, оценки и реализации имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 04.09.2006 № 559, и порядком проведения аукциона, утвержденным организатором аукциона.
 

Имущество находится в залоге.
 

К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, предоставившие организатору аукциона следующие документы:

  • заявление на участие в аукционе (по форме, определенной организатором аукциона);
  • заявление об ознакомлении с документами, продаваемым имуществом, порядком проведения аукциона (по форме, определенной организатором аукциона);
  • копии учредительных документов (для юридических лиц) и свидетельства о регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • подписанное соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона (в двух экземплярах);
  • заверенную банком копию платежного поручения о внесении задатка, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического (физического) лица;
  • а также, при необходимости, иные документы в соответствии с порядком проведения аукциона.

Задаток перечисляется на расчетный счет №3012104971019 в региональной дирекции № 700 ОАО «БПС-Сбербанк», г.Минск, код 153001369; получатель – УП «Минский городской центр недвижимости», УНП 190398583.
 

Торги проходят в форме открытого аукциона на повышение начальной цены. В процессе торгов начальная цена повышается аукционистом до тех пор, пока только один участник согласится приобрести предмет торгов. Данный участник объявляется победителем торгов.
 

Возмещение затрат на организацию и проведение аукциона осуществляется победителем торгов. Оплата стоимости приобретенного имущества осуществляется в течение срока, указанного в протоколе о результатах аукциона.
 

Аукцион проводится 21 ноября 2012 года в 12.00 по адресу: г. Минск, ул. К. Маркса, 39, зал аукционов. Прием документов, а также консультации по вопросам участия в аукционе осуществляются с 22.10.2012 по 19.11.2012 включительно в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (в пятницу – до 16.45) по адресу: г. Минск, ул. К. Маркса, 39, каб. 6.
 

Телефон для справок:

(017) 327-48-36 – УП «Минский городской центр недвижимости».

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

15 ноября 2012

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов): 

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Оборудование системы громкоговорящего оповещения

1 компл.

60 дней

 

Ваши предложения отправляйте на E-mail: kupdsm@gmail.com

Дата и время окончания приема предложений 19.11.2012 10.00 ч

ФИО специалиста ОК:  Минич  В.Л. Т. 219-58-22

Объект: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка», согласно А5М-000-00-ГО.ТЗ1.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15 ноября 2012

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки транспортных автоуслуг в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска» № 561-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя):  КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by – 02.11.2012г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

15 ноября 2012

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: Стекло узорчатое армированное бесцветное

2.2. объемы закупки: 2486 м2

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1.документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. конечный срок подачи:  26.11.2012г. до 9-00 часов.

3.4. в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

2464 2463 2462 2461 2460

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016